Re: LogasAI - программа для длинных
Я догадываюсь, откуда такие значения. Вы оцениваете игру метода 1 с помощью метода 2. Похоже, бытует убеждение, что "роллаут всяко лучше перебора". Ну так это всё равно, что заявлять "Таль сильнее Ботвинника".
Официальный форум Федерации нард России www.rusnardy.ru Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация нард России» |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Официальный форум Федерации нард России www.rusnardy.ru → ДЛИННЫЕ НАРДЫ → LogasAI - программа для длинных
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я догадываюсь, откуда такие значения. Вы оцениваете игру метода 1 с помощью метода 2. Похоже, бытует убеждение, что "роллаут всяко лучше перебора". Ну так это всё равно, что заявлять "Таль сильнее Ботвинника".
Подскажите, как правильно сделать.
Мы перестроимся.
Протокол прилагаю.
Лично я думаю так: если два гроссмейстера считают, что ход правильный, то он точно правильный. Если оба полагают его неправильным - то ход точно ошибочен. А вот если один из гроссмейстеров считает ход правильным, а другой неправильным, то вроде как непонятно. Но! Для меня, дилетанта, одобрения одного гроссмейстера вполне достаточно, чтобы считать ход правильным. Поэтому я анализирую свои партии методом 1, а то, что он посчитал ошибками - методом 2.
Ок. Спасибо. Примем к сведению.
С анализом понятно..
А какое N правильнее? По второму уровню. Так?
Да нет, нет там "правильного".
Да нет, нет там "правильного".
Александр! Простите за возможно "глупый" или глупый вопрос.
Но я не пойму, если анализ идет ОДНОЙ партии, то как поменялся порядок цифр?
Если картинку "перевернуть" на 180, то поменяется расположение камней, но черный крайне правый камень как был на 13, так на 13 и останется, но "переместится" вверх.
А тут вначале партии правый нижний угол (один черный камень) это пункт номер 13, а на нижнем рисунке этот же пункт (три черных камня) -- пункт номер 1. upload image
RODION CHEBOTAROV
Номера лунок отрисовываются для того игрока, чей ход в данной позиции.
RODION CHEBOTAROV
Номера лунок отрисовываются для того игрока, чей ход в данной позиции.
Александр! Спасибо, мой вопрос реально был глупый) без кавычек.
Еще вопрос. Вы как-то писали: "Психологические исследования показали, что человек не способен адекватно ждать чего-либо более семи секунд".
Как это используется (если используется) в играх? Или как это можно использовать в психологическом аспекте игры в реале? Можно просто ссылку на литературу. Я для себя понимал, что этот показатель (ожидание, частота/скорость хода), как то можно использовать или контролировать в игре. Но плохо искал или не знал где искать, чтобы почитать.
Если не ошибаюсь аналитическая часть программы принимает любые, даже нелегальные ходы. Именно поэтому есть возможность расставить любую позицию для анализа путем некорректного передвижения шашек. Поэтому проблема не в программе. Игровая часть программы действует строго по правилам ФСНР.
Другой вопрос, где так было сыграно? Возможно это глюк конкретного игрового сайта. Или умышленная неправильная запись в протокол.
Если не ошибаюсь аналитическая часть программы принимает любые, даже нелегальные ходы. Именно поэтому есть возможность расставить любую позицию для анализа путем некорректного передвижения шашек. Поэтому проблема не в программе. Игровая часть программы действует строго по правилам ФСНР.
Другой вопрос, где так было сыграно? Возможно это глюк конкретного игрового сайта. Или умышленная неправильная запись в протокол.
Тут я могу согласиться. Поэтому и уточняю.
ХГ на такие ходы ругается и пишет что-то типа "нелегальный ход" или выдает сообщение об ошибке.
Я думал, что Логосай тоже так делает.
Но, ход принят, как легальный.
Поэтому и хочется понять, считает ли Логосай такой ход правильным или просто "принимает чужой протокол".
Для справки: игра была не с Логосаем. Это обработка на анализаторе Логосая чужой игры.
Пётр прав. Сама игровая программа действует по правилам ФСНР, и игроку предоставляет только легальные ходы. Но неизвестно откуда взятый протокол для анализа... Почему бы не проанализировать? Ведь это хуже, чем отказаться от анализа вообще, на мой взгляд.
Спасибо! Согласен, что это хзорошо.
У меня вопрос по существу:
Вот в проге есть показатель удачи или везения. И у победителя почти всегда показатель удачи выше чем у проигравшего. А у меня вопрос: так не потому-то ли победителю и везло, что он всё правильно заранее расставил? Всё решает подготовительная работа. Может быть этот показатель назвать как-нибудь иначе? По моим наблюдениям он отражает какую-то другую величину.
Кроме авантюристической игры (которую проповедует прога) есть ещё и крепкая игра. Такой игрок в программе также нужен. Да, пусть у него % марсов будет меньше, но одолеть его будет оооочень не просто. Т.е в приоритет ему ставить не тот ход где % марса выше, а тот где % оина покрепче. У меня такое пожелание
я поясню. вот сыграл я с продвинутым 1 гейм. разве может так не повезти, чтобы получить -16 неудачи против моих +3 прухи? Я утверждаю, что это моя "ошибочная" игра с 14 пунктами ошибок сделала всё так, чтобы его "правильная" при 4 пунктах N не устояла против меня. а всё почему? потому что я знаю что он авантюрист
Если не трудно - прикрепите протокол, посмотрим.
да, да, с ситуацией надо как-то разбираться
я поясню. вот сыграл я с продвинутым 1 гейм. разве может так не повезти, чтобы получить -16 неудачи против моих +3 прухи? Я утверждаю, что это моя "ошибочная" игра с 14 пунктами ошибок сделала всё так, чтобы его "правильная" при 4 пунктах N не устояла против меня. а всё почему? потому что я знаю что он авантюрист
1.
Это по методу 1. Не пользуйтесь им, он не дает корректной оценки.
Вот Ваша игра по методу 2.
2. Да, Удача Вам сопутствовала. Но не это решило судьбу игры.
3. Продвинутый играет, в принципе, довольно сильно. Но у него есть "бзик". Его совсем не волнуют блоки. В этом смысле он "безбашенный". Т.е. для него оставить сопернику возможность составить блок из 6 пунктов (непреодолимый) - как пару файлов скопировать.
Вот, например:
Зачем он так сыграл? Не понятно.
4. Не играйте с "Продвинутым". Он правда играет сильно, но имеет тактическую "уязвимость", которую можно использовать против него постоянно. Смысла в этом мало. В реальной игре такое Вам не позволит даже слабенький середнячок.
"Новичок" еще хуже. Не играйте. Бессмысленно.
А вот "Мастер" - настоящий монстр. Сожрет вместе с косточками и не подавится. Практически не имеет слабостей.
Если "Продвинутый" играет на уровне примерно 6 (что соответствует очень сильному игроку), то "Мастер" - это 2-4. Сверхъестественно сильно. Особенно он силен с кубом.
Играйте с ним. Он научит многому. Игры с ним очень полезны. Сужу по себе.
Только не старайтесь выиграть у него. Получите психологическую травму.
Играйте с контролем собственного N ( по методу 2). Прогресс N - играйте с этой целью. И психологически проще воспринимать игру и пользы много.
Я обычно играю на уровне 11-13.
А с "Мастером" в среднем 6-8. Не дает расслабиться
Удачной игры!
да, да, с ситуацией надо как-то разбираться
вот сыграл я с продвинутым 1 гейм.
И этим всё сказано )).
Я утверждаю,
Меня как-то пытались убедить, что нарды игра дистанционная. Не знаю, право, зачем…
Тем не менее, мое мнение: для каких-либо утверждений в нардах надо минимум 100 геймов. Ну, хотя бы с 20 начать...))
разве может так не повезти, чтобы получить -16 неудачи против моих +3 прухи?
Может. В нардах и не такое бывает. Не так давно приводили пример, как в очной игре соперник Мочи не мог перепрыгнуть барьер из 3-х занятых пунктов 12 ходов подряд. Шансы 1 к 17000000.
это моя "ошибочная" игра с 14 пунктами ошибок сделала всё так, чтобы его "правильная" при 4 пунктах N не устояла против меня. а всё почему?
Здесь совсем простая арифметика. Разница в классе игры 10 пунктов. Разница в удаче 19.
Что должно было перевесить?
потому что я знаю что он авантюрист
Да. Так можно сказать про «продвинутого». Принимает решения сходу. Глубоко не просчитывает… Тоже пробовал с ним играть. До 2-х очков в традиционные длинные. Два гейма, как под копирку. Лезет вперед, я ставлю шешар у своей головы. На марс мало. А на оин вполне хватает.
Назим прав. Если создана хорошая программа. На сегодняшний день — лучшая. Зачем же ослаблять ее возможности. Есть навалом программ еще более авантюрных, чем продвинутый логасай.
Т.е в приоритет ему ставить не тот ход где % марса выше, а тот где % оина покрепче. У меня такое пожелание
Если играть матч до 1 очка, программа сама перестанет играть на марс. Предпочтет крепкий оин.
Уважаемые знатоки!
С вами не согласен.
Поясню:
Какая разница как играет продвинутый, если анализирует всю игру мастер (т.е. метод 1 или 2 или 3)? (Ведь ошибался я, по мнению всех видов анализа, чаще и больше)
Чтобы пояснить мою идею – можно играть хоть с новичком.
Привожу пример очередной игры с продвинутым. Напомню, мой вопрос касался другого аспекта: Вот дескать мастер (метод 1, можно проверить и методом 2 или 3 – разница не большая, только в размере этой ошибки, но не в её наличии/отсутствии) проанализировал нашу игру и говорит что дескать продвинутый ошибался 1,8 N, а я 8,2 N, причём продвинутому не везло с зариками -4,5, а мне пёрло как дураку, аж +10,5.
Я по прежнему утверждаю: так мне и пёрло именно потому, что я играю иначе чем думает мастер (наш с ним счет сейчас кстати 8-5 в мою пользу). Ведь вы же умные люди. Нельзя обыграть мастера, если думаешь как он. Поэтому он так сильно и ругается, что мне дескать зарики помогают, и одновременно кричит что ошибок я кучу делаю.
Игра закончилась с марсом. В мою пользу.
Повторно, прошу всех заинтересованных задуматься над показателем везение/невезение в корреляции с ошибочными ходами и внести исправление в программу.
Чтобы не быть голословным сыграл с маcтером. Мастер выйграл, нагрев меня на 2 камня, при этом он выбросил 2 раза по 6-6 в этой позиции: (у меня + 93% было перед этими двумя 6-6).
И что мы видим: везение +1,9 против моих -3. Вот это 6-6 подряд 2 раза это не +1,9 везение. Неужели не понятно? Не важно с кем играть, этот показатель не то показывает.
Не совсем и не все понятно.
Во-первых, я готов подписаться под утверждением Петра:
"...для каких-либо утверждений в нардах надо минимум 100 геймов..." ©
Во-вторых, чтобы разговор был плодотворным (приносил результат в виде пользы) и предметным, попробуйте, если не сложно, коротко, тезисно, по пунктам сформулировать Ваши утверждения. Без аргументации - чтобы понять суть поставленных вопросов.
В-третьих, я Вас поздравляю. 8-5 в Вашу пользу в игре с Мастером - фантастический результат.
Лично я сыграл с Мастером так:
Без куба:
1. До 3: выиграл 3 из 10
2. До 5: 2 из 10
3. До 7 0 из 10
С кубом
4. До 5 0 из 6 сыгранных матчей.
Абстрагируйтесь Вы с Петром от этого: «необходимо… должно быть… геймов, партий, наград и т.п.». У меня вопросы к логике некоторых показателей. Эти вопросы может задать любой дилетант. Почему на них нет ответов? это настораживает.
Если коротко, то все мои требования сводятся к 3-м пунктам:
1. Доработать показатель везение/неудача.
2. Доработать показатель N.
3. Добавить нового игрока – «крепкий» игрок.
Обо всём этом я уже указывал выше.
По 1 пункту. Коротко. Если мастер на выбросе кидает 2 раза подряд 6-6 и побеждает в итоге (до броска имея около 7 процентов на победу), то это не +1,9 везение. И наоборот: если игроку продвинутый не везёт -14, то это «не везёт» не относится к его удаче/не удаче, а напрямую заслуга соперника, который загнал его в угол, поэтому ему и стало «не везёт».
По 2 пункту. Коротко. Показатель N должен учитывать также и показатель везение/неудача, а также итоговый результат. По-другому – никак.
По 3 пункту. Тоже коротко. Показатель N рассчитан на авантюристическую игру, поэтому должен быть игрок выбирающий надёжный выигрыш, а не журавля в небе (т.е. марс).
В процессе написания текста появилось ещё одно требование – это заметить необучаемую нейросеть на самообучающую. Причём если выполнить одно четвёртое требование, то от первых 3-х я готов отказаться.
Ну тогда мне сказать нечего.
Все ЭТИ ваши вопросы к разработчику программы.
Только он может ответить.
Я могу сказать, что пока меня в программе на уровне Мастер - все устраивает.
А что не понятно - я пока изучаю.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Официальный форум Федерации нард России www.rusnardy.ru → ДЛИННЫЕ НАРДЫ → LogasAI - программа для длинных
Форум работает на PunBB 1.4.4, при поддержке Informer Technologies, Inc