Re: Форум против Бота. Матч 1
А для атаки достаточно ли материала у соперника?
Официальный форум Федерации нард России www.rusnardy.ru Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация нард России» |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Официальный форум Федерации нард России www.rusnardy.ru → ШКОЛА ИГРЫ → Форум против Бота. Матч 1
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 52 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А для атаки достаточно ли материала у соперника?
Может вы и правы, возможно недостаточно будет ресурсов для атаки.. Здесь поровну факторов, за и против разделения, просто за надежность, не хочется сейчас рисковать..
Андрей,а сам?
Я - организатор и судья.
До завтра есть возможность изменить свое решение. Затем делаю самый популярный ход.
8/2,что ищо?
Кроме 8/2 и предложить нечего...
6/2 13/9(2) и 8/4 ,
Ми ,,цугцванге,,?,
Вопрос, что лучше - отдать середину или занять четвертый?
Замечание по среднему пункту.
Он очень важен, когда пара наших шашек задержалась в 23-24 пунктах и вся доска, вплоть до 8-го контролируется соперником (если оставить средний).
В данном случае имеем выдвинутый анкер в 21 и ближайший наш пункт в 10. Дистанция между 24 и 13 (средний) такая же, как между 21 и 10.
Сейчас гораздо хуже оставить слабые разрозненные пункты в 13 и 10, которые очень возможно придется разбирать следующим ходом, оставляя блоты.
Лучше сомкнуть ряды во дворе, и с хорошим запасом ждать выигрышных кушей для ухода с 21 или шальных хитов с него же по блотам бота во дворе.
Далее укрепляем дом, чтобы при вынужденном побеге с 21 (не кушами, если кончится запас), бот не смог атаковать оставшуюся шашку нагло и безнаказанно.
8/4 (3) 6/2 Не стал бы уводить середину, скорее всего грозит взаимный перебой, и всё сведётся к подсчёту пипсов в гонке, вроде банальное якорное противостояние, но позиция с обоюдными шансами, мы ведем в гонке и надо постараться быть предельно осторожными..
Понятно,но что играт?
8/4(3) и 6/2 или что?
Если по ходу... То мне нравится, что предложил elgudja 6/2 13/9(2) и 8/4
Бла6одарию!
В этом случае ещё парочка длинных кушей нам будут очень кстати, конечно, но... боюсь лимит на них уже исчерпан..
Здесь кто первым подставится под удар, как понимаю.
Просмотрел игру. В частности пост 1057 стр.43
[CENTER]White - Pips 62 (-5), Match -2 -4
Black - Pips 67 (+5), Match -4 -2
White to Play 6-1
Created with [color="Blue"]Diagram Builder[/color][/CENTER]
XGID=-DBBBC-----b---B-----dccc-:1:-1:-1:61:3:5:0:7:10
Возник вопрос, почему бот не сократил дистанцию. На 4 имеем 15 шотов, а на 3 всего 14.
Дело в следующем, бот не смог избежать контакта, но следующим ходом, если не попадем, тоже можем подставиться. Это комбинации шестерок и пятерок с 1-2-3. Если сократить дистанцию, то только с 1-2, а четверки с мелочью можно в доме играть. Вопрос: стоят ли эти дополнительные возможности потом, лишнего шота сейчас. Программа насчитывает, что с микроскопическим перевесом стоят. Уверяю! Ни один игрок за доской так точно посчитать не сможет. Много дополнительных факторов! Стоит закрыть дом или изменить пипкаунт, и решение изменится. Я бы не советовал в такой позиции повторять игру программы, если невозможно аргументировать точно. Очень легко проторговаться.
Другое дело позиция такого типа.
[CENTER]White - Pips 52 (-27), Match -2 -2
Black - Pips 79 (+27), Match -2 -2
Black to Play 6-1
Created with [color="Blue"]Diagram Builder[/color][/CENTER]
XGID=-CBBBBB---------b-B-bbbcd-:1:-1:1:61:5:5:0:7:10
Здесь ни в коем случае нельзя сближаться, избегая контакта. Получаем 1 дополнительный шот к 11-ти. Но за него покупаем 10 плохих единиц для соперника. Отличная сделка! 4 из них его самого подставляют, а другие 6 заставляют протанцевать в доме.
Если же сблизиться, то плохих комбинаций у оппа нет вообще!!! Единицами бьет, а крупными перепрыгивает...
Здесь всё очевидно и легко просчитывается.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 52 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Официальный форум Федерации нард России www.rusnardy.ru → ШКОЛА ИГРЫ → Форум против Бота. Матч 1
Форум работает на PunBB 1.4.4, при поддержке Informer Technologies, Inc