151 Отредактировано sudjakov (22-09-2017 10:57)

Re: LogasAI - программа для длинных

Прошу всех любителей в "Длинные", всех, кому не безразлична эта игра, всех, кто хочет поднять уровень этой игры (в идеале до "Коротких", чтобы затем можно было предложить ее на мировом уровне)  высказать свое "за" или "против" введения следующих дополнений в эту игру.

1. Одна шашка с головы всегда и для всех, включая первый ход для обоих участников.

2. "Дома без кушей" - когда у обоих участников все шашки оказались дома, куши более не действуют.

3. При выбросе шашек действует "точное правило": когда все пятнадцать шашек зашли в дом, то передвигаться внутри дома шашки могут (и должны, если по другому нельзя), но выводить шашки из дома разрешается строго из тех полей, которые показывают кости; в противном случае потеря значения кости.

4. Ничьи нет. При "ничьи" победа присуждается второму участнику (оин).

152

Re: LogasAI - программа для длинных

sudjakov пишет:

Прошу всех любителей в "Длинные", всех, кому не безразлична эта игра, всех, кто хочет поднять уровень этой игры (в идеале до "Коротких", чтобы затем можно было предложить ее на мировом уровне)  высказать свое "за" или "против" введения следующих дополнений в эту игру.

1. Одна шашка с головы всегда и для всех, включая первый ход для обоих участников.

2. "Дома без кушей" - когда у обоих участников все шашки оказались дома, куши более не действуют.

3. При выбросе шашек действует "точное правило": когда все пятнадцать шашек зашли в дом, то передвигаться внутри дома шашки могут (и должны, если по другому нельзя), но выводить шашки из дома разрешается строго из тех полей, которые показывают кости; в противном случае потеря значения кости.

4. Ничьи нет. При "ничьи" победа присуждается второму участнику (оин).



1. См. пункт 4.
2. Хорошо.
3. а) (плюсы) Окончание игры затягивается, и за счет этого меньше влияние случайности. Многократное разыгрывание одной позиции дает примерно одинаковый результат. Это более спортивно. Обьективность - это плюс.
   б) (минусы) Это же (затягивание окончания) и минус. Мало удовольствия просто кидать кости впустую. У вас остаются несколько шашек на единице и вы ждете до посинения пока они выйдут. В сравнении с этим понимаешь, что и куши ничем не плохи, партия с ними банально веселее.
   с) (самое главное) Это просто другая игра, с другими стратегиями. Это уже не длинные нарды, придумайте другое название. "Хуже" эта игра от длинных или "лучше" можно понять только после длительной практики.
4. Эту тему лучше и не поднимайте. Здесь, как и в первом пункте, очень благодатный материал для вечных безрезультатных споров. В конце концов эта ветка про Logasai, к чему здесь священные войны? По-моему же, очередность начинающих полностью решает эту проблему перевеса начинающего.

153

Re: LogasAI - программа для длинных

zuss77 пишет:

3. а) (плюсы) Окончание игры затягивается, и за счет этого меньше влияние случайности. Многократное разыгрывание одной позиции дает примерно одинаковый результат. Это более спортивно. Обьективность - это плюс.
   б) (минусы) Это же (затягивание окончания) и минус. Мало удовольствия просто кидать кости впустую. У вас остаются несколько шашек на единице и вы ждете до посинения пока они выйдут. В сравнении с этим понимаешь, что и куши ничем не плохи, партия с ними банально веселее.

В любом новом правиле всегда есть свои плюсы и минусы, но так как мы пытаемся сделать игру более спортивной, то данный плюс важнее минуса.


zuss77 пишет:

   с) (самое главное) Это просто другая игра, с другими стратегиями. Это уже не длинные нарды, придумайте другое название. "Хуже" эта игра от длинных или "лучше" можно понять только после длительной практики.

Да, термин "Длинные нарды" настолько укоренился на территории стран бывшего СССР, что изменить их правила уже не удастся. Наверное, это даже хорошо.

Поэтому нужно новое название. Например:
- "Спортивные длинные нарды";
- "Московские длинные нарды";
- "Российские длинные нарды";
- предлагайте другие названия!

154

Re: LogasAI - программа для длинных

Раз уж разговор о правилах, обьясните, пожалуйста, кто-нибудь, в чем смысл этого правила:

3.4. Запрещено выставлять блок (заграждение; мост) из шести шашек — и даже “пробегом”, если впереди этого блока нет шашки соперника.


Насчет блока понятно и логично, но почему нельзя на проходе?
Не так часто такие ситуации случаются, но когда случаются, то это правило просто выносит мозг своей нелогичностью.

155

Re: LogasAI - программа для длинных

Есть мысли по поводу показателя "удачности игры" в Logasai.

Мне кажется, некорректно судить об удачности игры по удачности отдельных бросков.
Если вы проанализируете много партий в Logasai, очень часто у проигравшего будет меньше удачи. Но только ли в удаче дело? Допустим игрок А обьективно сильнее игрока Б. Следовательно, в среднем, у игрока Б будет больше неудачных бросков, ведь весь смысл игры в том, чтобы создать для соперника такое положение, где у него будет минимальное кол-во удачных бросков. Б не только будет в среднем проигрывать, но и показатель удачи у него будет ниже. Это создает ложное впечатление, что он проигрывает просто потому, что ему не везет, когда на самом деле он просто хуже играет.
На мой взляд, если говорить об удаче, то намного показательнее было бы сумарное значение на костях за игру. А на сколько игрок сумел воспользоваться этим, сколько он потерял из этого, это и определяет силу игрока.
Я предлагаю Александру Шашкову добавить этот показатель: суммарное значение пипсов на костях за игру для каждого игрока. И еще показатель кол-ва пропущенных пипсов, то есть предыдущий показатель минус кол-во сыгранных пипсов.

156 Отредактировано sudjakov (25-09-2017 08:53)

Re: LogasAI - программа для длинных

zuss77 пишет:

Раз уж разговор о правилах, обьясните, пожалуйста, кто-нибудь, в чем смысл этого правила:

3.4. Запрещено выставлять блок (заграждение; мост) из шести шашек — и даже “пробегом”, если впереди этого блока нет шашки соперника.


Насчет блока понятно и логично, но почему нельзя на проходе?
Не так часто такие ситуации случаются, но когда случаются, то это правило просто выносит мозг своей нелогичностью.

Это правило играют в разных местах по-разному. Те, кто не знаком с официальными правилами, обычно шешар "пробегом" допускают. Правило возникло, как я смог понять, после длительных дискуссий в ФСНР, причем одним из главных инициаторов, здесь я могу лишь предположить, являлся автор замечательной книги "Самоучитель по длинным нардам" Назим Ахундов, он же создатель сайта по "длинным" "Ассоциация независимых игроков" (http://www.aipn.ru).
Если учесть, что разработчики официальных правил сыграли не одну тысячу партий, то давайте согласимся, что им виднее, разрешать или не разрешать "пробегом". По ощущениям, правило верное.

157 Отредактировано sudjakov (25-09-2017 10:10)

Re: LogasAI - программа для длинных

Еще раз хотелось бы вернуться к правилу запрета первым ходом снять две шашки.
Если раньше на эту тему можно было много и по сути бесполезно говорить, запрещать или не запрещать, то сегодня благодаря программе Александра Шашкова LOGASAI всё гораздо проще - есть конкретные ЦИФРЫ и ПОКАЗАТЕЛИ,
по которым можно сделать вывод, насколько снятие второй шашки увеличивает выигрыш первого игрока.

Итак, цифры. Ниже приведена статистика первого хода и вероятность выигрыша после этого хода для текущей партии (в анализаторе программы LOGASAI это параметр «Вероятности Выигрыша Матча» - MWC; в меню вид игры следует выбрать «Традиционный», а количество матчей – «1»).

Ход        Виды     Сколько       Вероятность
на            костей     шашек        выигрыша
сколько                   снимается   после сделанного
полей                                         хода, %
3           2-1              1             54,1
4        3-1, 1-1        1             55,0
5      3-2, 4-1              1             56,4
6       5-1, 4-2              1             56,1
7     6-1, 5-2, 4-3     1               58,1
8    6-2, 5-3, 2-2      1              59,0
9    6-3, 5-4              1             60,4
10          6-4              1             61,3
11          6-5              1             62,2



20        5-5              1             61,1
8+8       4-4              2             73,0
9+3       3-3              2             71,4
6+6       6-6              2            66,6


Таким образом, снятие двух шашек с головы (выделены жирным шрифтом), значительно повышает вероятность выигрыша первого игрока уже после первого хода! Повышает выигрыш более чем на 70%!
Ничего себе, спортивная игра, если уже после хода 4-4 у первого участника вероятность выигрыша у второго составляет менее 30%! Это уже мало похоже на спортивную игру.

Обратим внимание, что даже куш 5-5 не так повышает выигрыш, как снятие двух шашек.
С учетом всего сказанного, вывод один - если мы хотим "Длинные нарды" считать спортивной игрой, а не азартной, то ПО ВОЗМОЖНОСТИ, не меняя сути правил, надо сделать так, чтобы хотя бы в начальной позиции шансы участников были примерно равны.

Подытоживая всего сказанного, предлагаю ФСНР для "Длинных нард" ввести два новых правила:

1. Запрет на снятие с головы двух шашек для обоих участников. Это правило необходимо, так как позволяет снизить вероятность выигрыша первого игрока, бросившего куш, на целых 10-14%.
2. "Дома без кушей" (как только после окончания какого-то хода все пятнадцать шашек обоих участников окажутся дома,
куши более не действуют). О необходимости этого правила уже было сказано.
3. Ничью можно оставить как есть, в конце концов, но лучше все же за "ничью" присуждать победу второму участнику - так динамичнее, да и сложнее.

158 Отредактировано sudjakov (25-09-2017 08:54)

Re: LogasAI - программа для длинных

zuss77 пишет:
sudjakov пишет:

Прошу всех любителей в "Длинные", всех, кому не безразлична эта игра, всех, кто хочет поднять уровень этой игры (в идеале до "Коротких", чтобы затем можно было предложить ее на мировом уровне)  высказать свое "за" или "против" введения следующих дополнений в эту игру.

1. Одна шашка с головы всегда и для всех, включая первый ход для обоих участников.

2. "Дома без кушей" - когда у обоих участников все шашки оказались дома, куши более не действуют.

3. При выбросе шашек действует "точное правило": когда все пятнадцать шашек зашли в дом, то передвигаться внутри дома шашки могут (и должны, если по другому нельзя), но выводить шашки из дома разрешается строго из тех полей, которые показывают кости; в противном случае потеря значения кости.

4. Ничьи нет. При "ничьи" победа присуждается второму участнику (оин).


Это просто другая игра, с другими стратегиями. Это уже не длинные нарды, придумайте другое название. "Хуже" эта игра от длинных или "лучше" можно понять только после длительной практики.

Проверил вчера на практике. Придется согласиться - с "Точным правилом" это уже другая игра с другой стратегией. С моей точки зрения игра интереснее и сложнее, но всё же другая. К большому сожалению...

Может дать новое название ("Спортивные длинные нарды" или Московские нарды"), то есть пустить в оборот третью разновидность нард?
Или, так как вариантов в "длинных" итак уже два, ввести это правило в "NardGammon"?

Но как бы то ни было, игра с "точным правилом" сложнее как CLASSIC, так и "NardGammon", это вне сомнения, а потому заслуживает того, чтобы проводились турниры с этим правилом.

Предлагаю всем поклонникам "длинных" оставить свои комментария по этой теме!

159

Re: LogasAI - программа для длинных

zuss77 пишет:

Есть мысли по поводу показателя "удачности игры" в Logasai.

Мне кажется, некорректно судить об удачности игры по удачности отдельных бросков.
Если вы проанализируете много партий в Logasai, очень часто у проигравшего будет меньше удачи. Но только ли в удаче дело? Допустим игрок А обьективно сильнее игрока Б. Следовательно, в среднем, у игрока Б будет больше неудачных бросков, ведь весь смысл игры в том, чтобы создать для соперника такое положение, где у него будет минимальное кол-во удачных бросков. Б не только будет в среднем проигрывать, но и показатель удачи у него будет ниже. Это создает ложное впечатление, что он проигрывает просто потому, что ему не везет, когда на самом деле он просто хуже играет.
На мой взляд, если говорить об удаче, то намного показательнее было бы сумарное значение на костях за игру. А на сколько игрок сумел воспользоваться этим, сколько он потерял из этого, это и определяет силу игрока.
Я предлагаю Александру Шашкову добавить этот показатель: суммарное значение пипсов на костях за игру для каждого игрока. И еще показатель кол-ва пропущенных пипсов, то есть предыдущий показатель минус кол-во сыгранных пипсов.

Присоединяюсь к выделенному  - Хорошее предложение! И, главное, не требует, как мне кажется, существенных доработок в программе.

160 Отредактировано zuss77 (25-09-2017 14:09)

Re: LogasAI - программа для длинных

sudjakov пишет:

8+8       4-4              2             73,0
9+3       3-3              2             71,4
6+6       6-6              2            66,6

Ого! Очень серьезный перевес. Действительно, какие могут быть сомнения? Долой 2 шашки с головы!
В Classic это полностью решит проблемму. В традиционных же думаю этот перевес не сгладит даже то, если первому запретить, а второму разрешить 2 шашки с головы.

Куш 5-5 тоже сомнительный. Изредка выстреливая, он ставит игроков в существенно разные позиции. Может быть 24/14 было бы лучше.

И чем ничья плоха? Если ее убрать и отдать предпочтение второму игроку, то нужно обьяснить сомнительное преймущество начинающего в подобных ситуациях: первый выкинул 21, второй - 65. Не говоря уже за куши (если по 2 с головы), когда преймущество может быть как раз у второго игрока.


sudjakov пишет:

2. "Дома без кушей" (как только после окончания какого-то хода все пятнадцать шашек обоих участников окажутся дома, куши более не действуют)

Логичнее все же раньше, с того момента, когда игра переходит в "чистую гонку".


sudjakov пишет:

поднять уровень этой игры, чтобы затем можно было предложить ее на мировом уровне

Судя по активности на форуме, длинные нарды скоро и в России загнутся.

161 Отредактировано sudjakov (25-09-2017 16:25)

Re: LogasAI - программа для длинных

zuss77 пишет:
sudjakov пишет:

2. "Дома без кушей" (как только после окончания какого-то хода все пятнадцать шашек обоих участников окажутся дома, куши более не действуют)

Логичнее все же раньше, с того момента, когда игра переходит в "чистую гонку".

Согласен, здесь сразу трудно сказать, как лучше. Надо голосовать. Два варианта:

1. Как только после окончания какого-то хода все пятнадцать шашек обоих участников окажутся дома, куши более не действуют.
2. Как только после окончания какого-то хода шашки участников "разошлись", то есть не могут более соприкасаться между собою, то куши более не действуют.

Ребята, если вам не безразличны "Длинные", высказывайте свои предложения.

162

Re: LogasAI - программа для длинных

Ребята, не стоит изобретать велосипед. В длинных все гармонично: ни добавить, ни убавить. Популяризации длинных не будет пока нет хороший программы уровня экстрима. А на данный момент каждый средний игрок думает, что он не плохо играет и ход который он сделал это хороший ход и никогда не признает, что этот ход бландер. Авторитетов на данный момент в длинных нет, сильных игроков тоже нет. Если появится хорошая программа, то возможно интерес к длинным возрастет. Только вот создать программу стоит больших денег, кто ж этим займется? Кирилл Борисович вроде хотел заняться, да видно других дел много.

163 Отредактировано sudjakov (25-09-2017 16:55)

Re: LogasAI - программа для длинных

janikpereslavl пишет:

Ребята, не стоит изобретать велосипед. В длинных все гармонично: ни добавить, ни убавить. Популяризации длинных не будет пока нет хороший программы уровня экстрима. А на данный момент каждый средний игрок думает, что он не плохо играет и ход который он сделал это хороший ход и никогда не признает, что этот ход бландер. Авторитетов на данный момент в длинных нет, сильных игроков тоже нет. Если появится хорошая программа, то возможно интерес к длинным возрастет. Только вот создать программу стоит больших денег, кто ж этим займется? Кирилл Борисович вроде хотел заняться, да видно других дел много.

Это шутка или что?
Как понимать, что нет хорошей программы?

164

Re: LogasAI - программа для длинных

Logasai умеет играть, но больше никакой информации от нее не получить. Сравните возможности экстрима с  Logasai. Опытному игроку она еще может помочь разобраться в некоторых ситуациях,   но новичку толку от нее почти нет.

165 Отредактировано sudjakov (26-09-2017 08:34)

Re: LogasAI - программа для длинных

janikpereslavl пишет:

Logasai умеет играть, но больше никакой информации от нее не получить. Сравните возможности экстрима с  Logasai. Опытному игроку она еще может помочь разобраться в некоторых ситуациях,   но новичку толку от нее почти нет.

Не согласен со сказанным. Почему?

Во-первых, LOGASAI играет на очень хорошем уровне, не как прежние программы в "длинные".
Во-вторых, есть не просто программа, а анализатор, которая каждому ходу и возможным вариантам хода дает ОЦЕНКУ.
А вот этот момент очень важен, так как позволяет разобрать сыгранные партии и, следовательно, учиться, почему в той или иной позиции надо было ходить именно так, а не иначе. Поэтому толк от этой программы есть, было бы желание не лениться разбирать свои партии и учиться.

А если к этому прибавить, что по обучению в "длинные" есть очень хорошая книга Ахундова Назима и еще две тоже в принципе неплохие (Дергилева и Чеботарева), то в наше время даже новичок, не выходя из дома и не играя в интернете,
лишь с программой LOGASAI может научиться играть как минимум выше среднего уровня. Без ложной скромности здесь могу привести как пример себя, научившись именно благодаря этой программе и указанным книгам играть лучше всех среди своих друзей и родственников.

Поэтому с фразой "новичку толку от нее почти нет" не могу согласиться. Толку нет для ленивых - для тех, кто хочет научиться, есть и немалый. Пользуюсь случаем хочу выразить свою благодарность Александру Шашкову за замечательную программу!

166 Отредактировано sudjakov (26-09-2017 08:46)

Re: LogasAI - программа для длинных

janikpereslavl пишет:

Ребята, не стоит изобретать велосипед. В длинных все гармонично: ни добавить, ни убавить.

Опять же, не могу согласиться с выделенным текстом. Почему?

Как считаю, уже доказано как минимум два существенных минуса в "длинных":
1. Снятие с головы сразу двух шашек дает чересчур весомое преимущество. Причем это уже не просто голословные слова, а доказанный факт.
2. Куши имеют на выбросе слишком большое влияние, а именно при примерно равных позициях чаще будет побеждать тот, у кого чаще будут выпадать куши. Это весьма существенный минус. Если же при выбросе убрать куши, то чаще будет побеждать тот, кто сумеет к выбросу РАВНОМЕРНЕЕ заполнить свой дом, что тоже есть определенное искусство в игре.

Так что не всё так гармонично в "длинных", как кажется. Было бы гармонично, то, к примеру, не ввели бы и ничью. Ведь никогда в нардах ничьи не было. С этим согласны?

Каков итог?
Если мы хотим оставить "длинные" в виде азартной игры на деньги, то тогда "да" - всё гармонично.
Если же мы хотим считать "длинные" в первую очередь спортивной игрой, то тогда надо принять еще ряд правил, которые уменьшат долю случая, но при этом не должны менять сути игры. Эти два правила были перечислены выше.

167

Re: LogasAI - программа для длинных

janikpereslavl пишет:

Logasai умеет играть, но больше никакой информации от нее не получить.

Logasai Analysis раньше анализировал о-о-очень медленно. Поэтому толк от него был только для тех у кого железные нервы, или для счасливчиков с очень мощным компом. Но сейчас он считает намного быстрее. предыдущий Метод 1 сейчас называется метод 0, метод 2 - метод 1. Если вы пробовали версию до 1.1, то неудивительно. Попробуйте новую версию.

Прога по функциональности вполне законченная (Возможность выставлять позицию, я так понимаю, специально не реализована). В ней можно разве что повышать удобство использования. Например, утомительно выделять мышкой каждый нужный ход (т.е каждый ошибочный). Я бы советовал добавить такой пунктик: анализировать ошибочные ходы игрока такого-то методом таким-то (методом 1 особенно нужно). Анализировать всю партию целиком методом более 0 все-таки очень долго.

168 Отредактировано sudjakov (28-09-2017 12:03)

Re: LogasAI - программа для длинных

В программе LOGASAI три вида игры:
1. Традиционный;
2. CLASSIC;
3. NardGammon.

Кстати, а "Традиционных" правила всё же другие, не как они реализованы сейчас в Logasai. Например, при выпадении у первого 2-1, 5-3 или 6-2, а у второго 5-5, то второй снимает с "головы" две шашки. Так играют до сих пор во многих компаниях и так описаны правила в весьма уважаемых книгах, например, в энциклопедии игр Дмитрия Лесного (известный игрок в "Покер" и "Преферанс", издатель известного журнала "Игры казино", который, правда, сейчас не издается) "Игорный дом" от 1994 года.

Предлагаю Александру Шашкову (ох, и замучил я Вас!) все нововведения реализовать в игре "CLASSIC-2", а именно:

1. Одна шашка с головы всегда и для всех, включая первый ход для обоих участников.
2. "Дома без кушей" - как только после окончания какого-то хода шашки участников "разошлись", то есть не могут более соприкасаться между собою, то куши более не действуют.
3. При выбросе шашек действует правило "запрет неполных ходов" (другими словами запретить, к примеру, когда выпало 5-3, шашкой с поля 6 пойти на поле 3,  чтобы сделать сделать выброс шашки с поля 4; вместо этого использовать пятерку шашкой с поля 6 и тройку с поля 4; смысл такой же, как и правила "дома без кушей" - заблаговременно заводить шашки в дом не просто как можно быстрее и, следовательно, зачастую как попало, а по возможности равномерно между всеми полями).

169 Отредактировано A42kilo (28-09-2017 13:59)

Re: LogasAI - программа для длинных

sudjakov пишет:

В программе LOGASAI три вида игры:
1. Традиционный;
2. CLASSIC;
3. NardGammon.

Кстати, а "Традиционных" правила всё же другие, не как они реализованы сейчас в Logasai. Например, при выпадении у первого 2-1, 5-3 или 6-2, а у второго 5-5, то второй снимает с "головы" две шашки. Так играют до сих пор во многих компаниях и так описаны правила в весьма
уважаемых книгах, например, в энциклопедии игр Дмитрия Лесного (известный игрок в "Покер" и "Преферанс", издатель известного журнала "Игры казино", который, правда, сейчас не издается) "Игорный дом" от 1994 года.

Предлагаю Александру Шашкову (ох, и замучил я Вас!) все нововведения реализовать в игре "CLASSIC-2", а именно:

1. Одна шашка с головы всегда и для всех, включая первый ход для обоих участников.
2. "Дома без кушей" - как только после окончания какого-то хода шашки участников "разошлись", то есть не могут более соприкасаться между собою, то куши более не действуют.
3. При выбросе шашек действует правило "запрет неполных ходов" (другими словами запретить, к примеру, когда выпало 5-3, шашкой с поля 6 пойти на поле 3,  чтобы сделать сделать выброс шашки с поля 4; вместо этого использовать пятерку шашкой с поля 6 и тройку с поля 4; смысл такой же, как и правила "дома без кушей" - заблаговременно заводить шашки в дом не просто как можно быстрее и, следовательно, зачастую как попало, а по возможности равномерно между всеми полями).

Да поймите Вы ,- длинные нарды вообще уже мало кого интересуют, а их классический вариант, можно сказать никого ,из прфессионалов точно. А что там делают лохи- любители, и по каким правилам они играют, какая разница , вот Вы придумали свои , и хлрошо - теперь найдите таких же энтузиастов и апологетов длинной игры, и наслаждайтесь. Зачем здесь нужна эта ахинея?
Все равно вдвоем тут дурачитесь. Не легче обменяться телефонами? И хоть целыми днями обсуждайте.

Заслуженный интермед ФСНР

170

Re: LogasAI - программа для длинных

A42kilo пишет:

Да поймите Вы ,- длинные нарды вообще уже мало кого интересуют, а их классический вариант, можно сказать никого ,из прфессионалов точно.


janikpereslavl пишет:

Ребята, не стоит изобретать велосипед. В длинных все гармонично: ни добавить, ни убавить.

Вот видите, "janikpereslavl", а говорите, что всё гармонично. Не совсем гармонично, если профессионалы перестали играть в "длинные". И ведь это действительно так! А наша задача здесь заключается в том, чтобы попытаться хоть как-то поднять "длинные" до уровня "коротких". А вдруг получиться?

A42kilo пишет:

А что там делают лохи- любители, и по каким правилам они играют, какая разница , вот Вы придумали свои , и хлрошо - теперь найдите таких же энтузиастов и апологетов длинной игры, и наслаждайтесь. Зачем здесь нужна эта ахинея?
Все равно вдвоем тут дурачитесь. Не легче обменяться телефонами? И хоть целыми днями обсуждайте.

Во-первых, наверное, для этого и сделан форум, чтобы обсуждать, а что из этого выйдет, покажет время. Если кто-то не согласен с этим, то есть возможность обратиться к администрации сайта, чтобы удалили вообще страницу "Длинных" хотя бы для того, чтобы, как можно было понять из письма, профессионалы не тратили свое драгоценное время на нем.

Во-вторых, это же страничка по Logasai, то есть попутно здесь выдвигаются предложения по улучшению этой программы. Ведь одно уже было выдвинуто, и весьма неплохое.

zuss77 пишет:

Я предлагаю Александру Шашкову добавить этот показатель: суммарное значение пипсов на костях за игру для каждого игрока. И еще показатель кол-ва пропущенных пипсов, то есть предыдущий показатель минус кол-во сыгранных пипсов.

Если подытожить, то всегда что-то новое на первых порах кажется абсурдом. С другой стороны, всегда легче всего критиковать. Давайте не будем критиковать, а предлагать по существу, а если что-то и неинтересно, то ведь можно это как-то иначе сказать. Я имею ввиду без всяких "лохов" и прочих оскорбительных или с намеками на оскорбление слов хотя бы потому, что все чемпионы мира даже по "коротким" были когда-то теми, кого здесь назвали почему-то "лохами".

171 Отредактировано janikpereslavl (28-09-2017 17:58)

Re: LogasAI - программа для длинных

Я вам еще  раз говорю: в длинных ничего придумывать не надо. Всё, что вы напридумывали тут - совершенный бред. Вам не понравилось, что Чертков вас назвал лохами (т.е. на игровом жаргоне любителями), то давайте назовем вас беггинерами. Или такая классификация вас как игрока тоже не нравится? Вы же обыгрываете всех своих родственников  и знакомых. Может вы думаете, что вы игрок экстра класса?
Есть два способа выяснить уровень вашей игры: первый - вы садитесь играть с серьезными игроками по тысячи или две за партию и если после нескольких часов игры вы проиграете не больше 30-40 тысяч, то я готов признать что вы не беггинер, а интермед. Или же второй способ - ждать пока не появится программа, которая в режиме реального времени сможет оценить силу вашей игры.

172 Отредактировано A42kilo (28-09-2017 19:59)

Re: LogasAI - программа для длинных

sudjakov пишет:
A42kilo пишет:

Да поймите Вы ,- длинные нарды вообще уже мало кого интересуют, а их классический вариант, можно сказать никого ,из прфессионалов точно.


janikpereslavl пишет:

Ребята, не стоит изобретать велосипед. В длинных все гармонично: ни добавить, ни убавить.

Вот видите, "janikpereslavl", а говорите, что всё гармонично. Не совсем гармонично, если профессионалы перестали играть в "длинные". И ведь это действительно так! А наша задача здесь заключается в том, чтобы попытаться хоть как-то поднять "длинные" до уровня "коротких". А вдруг получиться?

A42kilo пишет:

А что там делают лохи- любители, и по каким правилам они играют, какая разница , вот Вы придумали свои , и хлрошо - теперь найдите таких же энтузиастов и апологетов длинной игры, и наслаждайтесь. Зачем здесь нужна эта ахинея?
Все равно вдвоем тут дурачитесь. Не легче обменяться телефонами? И хоть целыми днями обсуждайте.

Во-первых, наверное, для этого и сделан форум, чтобы обсуждать, а что из этого выйдет, покажет время. Если кто-то не согласен с этим, то есть возможность обратиться к администрации сайта, чтобы удалили вообще страницу "Длинных" хотя бы для того, чтобы, как можно было понять из письма, профессионалы не тратили свое драгоценное время на нем.

Во-вторых, это же страничка по Logasai, то есть попутно здесь выдвигаются предложения по улучшению этой программы. Ведь одно уже было выдвинуто, и весьма неплохое.

zuss77 пишет:

Я предлагаю Александру Шашкову добавить этот показатель: суммарное значение пипсов на костях за игру для каждого игрока. И еще показатель кол-ва пропущенных пипсов, то есть предыдущий показатель минус кол-во сыгранных пипсов.

Если подытожить, то всегда что-то новое на первых порах кажется абсурдом. С другой стороны, всегда легче всего критиковать. Давайте не будем критиковать, а предлагать по существу, а если что-то и неинтересно, то ведь можно это как-то иначе сказать. Я имею ввиду без всяких "лохов" и прочих оскорбительных или с намеками на оскорбление слов хотя бы потому, что все чемпионы мира даже по "коротким" были когда-то теми, кого здесь назвали почему-то "лохами".

А что такого обидного в названии - лох, на любителя же никто не обижается . Мы все проходили через эту стадию, а ,учитывая сколько  иногда проигрываю, сам попадаю под это определение.
Что касается всего остального , то это можно трактовать, как совет старшего товарища начинающим графоманам .
Ведь все так просто, за две недели Вы заинтересовали одного человека, тем не менее с упорством , достойным лучшего применения , продолжаете муссировать эту тему. В простонародье такое поведение называется - занудство. Но если Вам нравиться, конечно продолжайте,  может быть через год   другой сюда на форум забежит еще какой-нибудь любитель внести свое имя в анналы длинных нард и этот еле тлеющий огонек снова превратится в пылающий костер. Можно так же попробовать систематизировать этот " ...эскадрон своих мыслей...", и написать книгу, по примеру Назима.

Заслуженный интермед ФСНР

173 Отредактировано sudjakov (29-09-2017 08:59)

Re: LogasAI - программа для длинных

janikpereslavl пишет:

Я вам еще  раз говорю: в длинных ничего придумывать не надо. Всё, что вы напридумывали тут - совершенный бред.

Не согласен. Цифры по первому ходу, выявленные с помощью программы Logasai, лучшее тому подтверждение.
Вы что, не признаете математику? Бредом с математической точки зрения как раз является то, что Вы понимаете это.

janikpereslavl пишет:

Вам не понравилось, что Чертков вас назвал лохами (т.е. на игровом жаргоне любителями), то давайте назовем вас беггинерами. Или такая классификация вас как игрока тоже не нравится?

Конечно не понравилась. Почему? К человеку, который играет слабее, можно поступить двумя способами:
1) Ты пока еще слабый игрок, но не отчаивайся - тренируйся!
2) Да ты дебил, куда лезешь своими своими советами!

Разница, согласимся, колоссальна. Кстати, она очень хорошо показывает внутренние психологические ценности человека
- на словах человек может всё что угодно говорить, а в реальности он другой. Это как у следователей уголовного розыска - не слушайте, что говорит сам человек, главное вникайте в нюансы, как он говорит.

janikpereslavl пишет:

Или такая классификация вас как игрока тоже не нравится? Вы же обыгрываете всех своих родственников  и знакомых. Может вы думаете, что вы игрок экстра класса?

Разумеется, нет. И если я обыгрываю, то ни разу никого еще не назвал "лохом". Ни разу. И знаете почему? Из элементарного уважения к людям.
Более того, я всегда делюсь с друзьями секретами игры - ВСЕГДА. Зачем? Я не играю деньги, мне это не интересно (денег мне хватает), а делюсь, чтобы они играли лучше, чтобы мне самому было интереснее с ними играть.

A42kilo пишет:

Можно так же попробовать систематизировать этот " ...эскадрон своих мыслей...", и написать книгу, по примеру Назима.

Кстати, книга Ахундова Назима очень хорошая, даже более - это самая лучшая книга по "Длинным нардам". На сегодняшний день, разумеется. Пользуясь случаем, если Ахундов Назим читает эти строки, хочу сказать ему: "Спасибо за книгу!"

А вот то, что здесь как бы мимолетом нелестно отзываются об этой книге, означает элементарную ЗАВИСТЬ к тому, кто эту книгу написал. И обычно завидуют те, кто такие книги сам написать не смог. Это, как я уже говорил у следователей - не важно, что говорит человек о самой книге, главное - как он о ней говорит.

Кстати, "A42kilo", я читал Ваши высказывания о программе Logasai, когда она только появилась - в этих высказываниях, Вы сейчас будете, конечно же, это яростно отрицать, просто каждое слово сочит завистью к тому, кто смог такую замечательную программу написать.

Обидно наверное, что всякие тут "лохи", которые не стали чемпионами мира по "коротким", пишут всякие книги и программы...

Но это мы отвлеклись от темы. Так кто-нибудь еще выскажет своем мнение по улучшению "Длинных" или нет?

174

Re: LogasAI - программа для длинных

Интересно, что вы можете насоветовать своим друзьям, если вы учились по книге Назима, в которой очень много ошибочных выводов автора и которая может быть полезна только уж совсем беггинерам. То что вы сейчас учите - мы уже давно забыли.

175

Re: LogasAI - программа для длинных

janikpereslavl пишет:

Интересно, что вы можете насоветовать своим друзьям, если вы учились по книге Назима, в которой очень много ошибочных выводов автора и которая может быть полезна только уж совсем беггинерам. То что вы сейчас учите - мы уже давно забыли.

Очень даже интересно, думаю для многих это тоже будет интересно - ведь на этот сайт заходят и те, кто не участвует в чемпионатах.
Можете назвать самые главные на Ваш взгляд ошибки в книге? Хотя бы две для начала.
Буду благодарен.