576

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

54,2%-62,7%=-8,5%
Машина показывает не то, что вам чудится … а то, что ей задали…

577

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

aleksei55 пишет:

А я думал luck известен как Петухов smile

Лех, это игрок, а мы про композиторов.

Заслуженный интермед ФСНР

578

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

q095 пишет:

54,2%-62,7%=-8,5%

Ну наконец-то. Буду знать. Надо MWC вычитать, чтобы luck получить. При этом чем больше MWC, тем хуже с luck'ом.  Вот только закавыка - там еще панелька есть - dice distribution называется, там тоже 6-5 ну совсем невезучий бросок.

579

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

Программисты видят этот мир иначе … Причём каждый по-своему.
На броске чёрных оно показывает вам удачу для белых … неужели не ясно.

dice distribution
Вообще другой показатель … с лаком прямой связи нет.

580

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

q095 пишет:

Программисты видят этот мир иначе …
На броске чёрных оно показывает вам удачу для белых … неужели не ясно.

Да ясно, ясно что мне такие расширители сознания неизвестны. А удача отныне это разность между шансами на выигрыш матча.

581

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

Тема совсем засохла. Скоро ее по просмотрам перегонит давно закрытая тема «Форум против Бота. Матч 1».
Вероятно популярность второй связана с подробным рассмотрением очень многих аспектов блицевой атаки по ходу матча.
По вопросу ПР… Сыграл пару тренировочных матчей с ХГ2. Чтобы приблизить к реальному матчу конвенции были выбраны следующие:
режим соревнование (без подсказки пипсов)
нумерация доски убрана
матч до 7
часы Бронштейна 14мин+6сек (т. к. время экономится на бросках и т. д.)
уровень соперника — эксперт

Оба матча получились по 6 геймов, оба выиграл. С ПР 4,37 и 3,22 соответственно. У эксперта ХГ 2,30 и 1,25. Повезло в общем.
Примечательно другое. В обоих матчах играл против ХГ обратки. В первом матче обратка на 1-3 пунктах.

Во втором на пунктах 2-4.

Обе обратки завершились успешно.

Вопрос в следующем. Попробуйте определить в каких геймах игрались обратки, если известны значения ПР в каждом гейме.

582

Re: [PR]: обсуждение, критика, вопросы и ответы

По всей видимости вопрос показался банальным. Если судить по росту числа просмотров на 1700 и отсутствию ответов. Правда есть вероятность, что кто-то листал предыдущие страницы...)) 
Единственная реакция на стороннем ресурсе от Андрея Полочкина:
 «Думаю, здесь прозрачный намек на несоответствие результата этих партий и оценки игры человека программой в виде ПР...»
Ну, хоть кто-то купился))
Да, действительно, в большинстве случаев обратная игра приводит к значительному ухудшению ПР. И существует распространенное заблуждение, что программа плохо понимает эту стратегию.
В самом деле, программа очень плохо ориентируется в обратке 2-го типа с побитием всех 15-ти шашек. Обратку 3-го типа она исполняет лучше любого человека, за счет своего превосходства в вычислительных возможностях.
Здесь же были классические обратки 1-го типа.
И как-то так всё сложилось…
Незадолго до этого тренировал навыки обратной игры с учениками. Почему-то все хотят освоить именно эту стратегию. Сам я не считаю это первостепенным приоритетом. Тем не менее, я был в тонусе после занятий.
К тому же классическая обратка не так сложна, как может показаться. Если знать, что делать, трудно ошибиться.
Был бы единичный случай, не придал бы этому значения, но сразу два…
В общем правильные ответы.



Каких только парадоксов и метаморфоз в нардах не встретишь!