1

Тема: Первый бросок

Сейчас, когда играют двумя парами костей (без часов),  в начале каждой партии для определения первого хода игроки бросают по одной кости. Это не очень удобно, так как приходится одну кость вынимать, куда-то класть, потом искать, возвращать обратно и т. д.

Если игра идет двумя парами костей разного цвета, то оба игрока могут в начале партии бросать две кости, как и во время партии. Но  для этого надо, чтобы у каждого играющего были две кости разного цвета. Перед первым броском игроки договариваются, какой цвет будет главным, и после броска кости выбранного цвета определяют, кто ходит и какими числами. Если же кости главного цвета показали одинаковые числа, то смотрят на кости другого цвета.

Такой способ ускорит игру и уменьшит манипуляции с костями.

2

Re: Первый бросок

Бред какой-то,  ни кто не жаловался пока что на не удобство разыграть первый ход по старинке,  зачем изобретать велосипед? Не думаю что игра ускорится в разы.
Дольше будешь договариваться о цвете,  мне синий нравится а оппоненту красный,  вот будем решать чей главнее! Классика лучше всего.

3

Re: Первый бросок

А если не договоримся,  то на цуе фа будем играть!

4

Re: Первый бросок

Мы сопротивляемся не столько вторжению чего-либо нового в нашу жизнь, сколько сопровождающей это вторжение потере контроля над обстоятельствами. Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям: неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д. Модель реакции на негативное изменение подтверждает общеизвестное: людям не нравится то, что они не могут контролировать. Модель реакции на позитивное изменение выявляет динамику, обычно скрытую от нас.

http://www.elitarium.ru/izmenenija-upra … ija-model/