151

Re: Генератор случайных чисел

Тема о генераторах поднималась многократно, в том числе мною, и приводит к острым дискуссиям.
Она столь обширна, что по ней можно книги писать.
Я как-то пробовал ее раскрыть, но по многим причинам остановился на вступлении.
Для кого писать???
Абсолютное большинство не понимает даже сути проблемы.
Но раз уж тема здесь открыта, попробую изложить некоторые тезисы максимально кратко.
Прежде всего, надо ответить на несколько простых вопросов.
1)    Можно ли намеренно вмешиваться в игру, и насколько это сложно или просто?
2)    Если это возможно, то есть ли факты подтверждающие это?
3)    И, если ответы на первые вопросы утвердительные, то зачем и кому это вообще нужно?
По первому вопросу.
В компьютерных программах, как правило, есть встроенный псевдослучайный генератор (программная реализация настоящего случайного генератора весьма затруднительна) и ручной ввод  значений зар. Какие генераторы используют снуви и экстрим неизвестно. Но в целом претензий к ним нет.
Арсенал ГНУ богаче.
Открываем последовательно:  Настройка – Options… -- Dice.

Можем установить любой из пяти псевдослучайных генераторов, при этом знаем, с чем имеем дело.

Рекомендую «вихрь Мерсенна».  Имея колоссальную длину последовательности, на много порядков превышающую то, что человек способен набросать за жизнь, он мало чем отличается от случайного.
Далее:
Ручной ввод зар.
Случайная последовательность, сгенерированная на сайте  random.org  (в последнее время сильно сбоит). Раньше использовал только эту опцию.
Последовательность из файла.
И, наконец, наиболее нам интересная функция  Dice manipulation.
Известно, что количество различных комбинаций на зарах – 21.
И любая из вышеперечисленных программ способна расставить их в порядке убывания по «удачности». Например,  снуви.

В таблице после каждого хода дается значение эквити  (если сыграть правильно) и изменение эквити от текущего значения. В ГНУ и экстриме аналогично.
Как видим, Dice manipulation тоже может расставить 21 комбинацию в порядке убывания «удачливости» хода.

Давайте проведем интересный эксперимент. Установим себе уровень медиана, а программе на одну ступень ниже -- десятый худший. Попробуйте сыграть с такими настройками матч до 9. Вы не сможете не выиграть всухую. И при этом у вас не будет ни одного джокера! А у программы антиджокера! Просто программе всегда будет немного чего-то не хватать…
Получаем, так называемую, игру «в одну калитку».
Если предложить игроку сыграть с программой (не предупредив об этих настройках), у него сложится мнение, что он великий мастер, играющий наголову лучше программы.
Есть более веселые развлечения. Можно установить одному игроку уровень восьмой лучший, другому восьмой худший, например. Очень быстро один станет фаворитом в игре. Как только его шансы  достигнут около 80% переустановим настройки наоборот. Можно с усилением до 7-го или 6-го уровня. Увидим интересную картину. Крепкая позиция вмиг разваливается, слабо уязвимые блоты легко побиваются, а побитые шашки не могут зарядиться. И как только второй игрок наберет 80% шансов, опять разворачиваем «удачу».  Так можно менять фаворитов много раз, вплоть  до выброса, и на выбросе.
Года три назад в «Яме» мы с Эльдаром смоделировали подобную игру в 1 гейм и решили спросить мнение кого-либо из экспертов, без упоминания, что игра «не случайная». В тот момент Леша Аскурава был свободен от игры. Просмотрев гейм по ходам, он решил, что игра веселая, но ничего особенного, бывает и не такое…
Из этого можно сделать вывод, что вменяемый, адекватный игрок в принципе не может отличить веселые игры случайного и неслучайного вида. А действительно, как отличить??? И правда, бывает и не такое!
Поэтому, как правило, к он-лайн генераторам предъявляют претензии игроки в длинные нарды. В них нет хороших программ, способных оценивать позиции (извиняюсь, не было до последнего времени!!!), беднее тактический арсенал (нельзя бить, не надо заряжаться), а вмешательство в игру сводится к двум вещам: не давать вводить в игру шашки с головы, что чревато марсом, и на выбросе развлекать игроков кушами, попеременно выводя каждого из них в лидеры.  Это сильно выпирает, и вызывает претензии игроков. Особенно куши. На это им предлагают ознакомиться со статистикой зар на большой дистанции, уверяя, что перекосов не наблюдается.
Можно подумать, что статистику трудно «усреднить» в те моменты, когда игрок заперт полным праймом, и, что не выпадет, не имеет значения для игры. Аналогично в короткие, статистика зар «усредняется», когда игрок загорает на баре.
Резюмируя ответ по первому вопросу: вмешиваться в игру очень просто, и различных развлекательных алгоритмов можно выдумать множество. Зависит от фантазии и ее извращенности.
По второму вопросу.
То, что это легко сделать, еще не означает, что делается. Необходимы объективные доказательства.
С объективным вмешательством я столкнулся много лет назад. Из мобильных устройств тогда были КПК. У меня был НР3715 с процессором 400Мгц.  Для них была программа BGLight.

Весила около 2 мегабайт и играла на уровне эксперт. Ее генератор, по сравнению с тем, что творилось на Желтом Слоне, выглядел ангельским. Программа проявила себя после установки на Qtec200 c процессором 200Мгц и работающем как телефон. Появились странные задержки.
Все стало на свои места после нагрузки коммуникатора еще и музыкой. Проявились отчетливые 2-3х секундные зависания, после которых следовал джокер или антиджокер. Всегда!!! После каждого зависания!
То есть, перед тем как выдать зары программа анализировала позицию, а мощности слабого и перегруженного процессора не хватало, чтобы сделать это мгновенно.  «Работала» программа не над каждым ходом. Из этого можно предположить, что на Слоне игра была полностью под контролем.
Зачем это нужно маленькой бесплатной программе – тема третьего вопроса.
Нас интересует не она, не Слон, а Гамблер Геймз.
Играя в премьер-лиге сезона 2012-13 заметил странную особенность. Очень тяжело шашки заряжались в доме. Ну, то есть, совсем не заряжались. И вроде как не только у меня. Обычно этому находят психологические причины. Когда надо зарядиться и не получается, обращаешь на это внимание. А когда получается, воспринимаешь, как должное. Отсюда видимость перекосов.
Но здесь тенденция переходила всякие границы.
Чтобы ее выявить никакая статистика зар не поможет. Раз уж идет манипуляция удачей, надо исследовать именно ее. Если мы предполагаем, что генератор вмешивается в игру не давая зарядиться, то одному, то другому игроку, удача обоих должна уходить в минус.
Снуви и экстрим показывают только разницу в удаче и нам не помощники. ГНУ показывает абсолютное значение удачи и рейтинг удачи. У вас может быть очень хорошая удача и много джокеров, но все равно проиграете из-за того, что у соперника удача еще лучше.

Экстрим показывает только разницу.

Для нас это малоинформативно.

Для исследования удачи все матчи первого тура (кроме 2-х потерянных)  премьер-лиги были сведены в таблицу. Всего 64 матча до 15 очков. В таблице плюсовая удача от +1 окрашена в бежевые тона, с увеличением (+2, +3 и т.д.) цвет темнеет до темно-коричневого. Аналогично минусовая удача окрашена от голубого до темно-синего цвета. Удача от-1 до +1 без окраса. Рядом с удачей показатели рейтинга удачи.

Даже визуально видно, что таблица ушла в синеву.
Суммирование столбцов подтверждает это.

Суммарная удача первых-вторых игроков -93 и -86 соответственно. А суммарные рейтинги удачи -330 и -334.
Что имеем в итоге?
Матчи взяты подряд, без «подгонки». Дистанция весьма существенная – 64 матча до 15 очков. Результаты вторых столбцов подтверждают результаты первых. Тенденция отрицательной удачи налицо!!!
Но так просто «ловятся» только самые примитивные «генераторы», как тот, действующий по принципу – «не дать зарядиться».
Но, подождите! А вдруг отрицательная удача это норма для случайного генератора. Надо с чем-нибудь сравнить. И тут выясняется, что архивы Гамлера Геймза очень своевременно и благоразумно закрыты. И правильно! Мало ли кто и что захочет исследовать.
Не беда. У нас есть результаты чемпионата. Правда, матчи до 13. Для корректности, в первом приближении  15/13 * 64 = 74. Т.е.   64 матча до 15 это примерно по общей длине 74 матча до 13.
74 матча это как раз первые три тура.

Совсем другой окрас. Согласен, нынешний генератор не такой примитивный, как 3 года назад. Очень похож на гридовский. Любопытны итоговые результаты.

Откуда такой перекос между удачей первых и вторых игроков. А между рейтингами удачи он огромен. Но самое интересное, это не дало вторым игрокам преимущества! По победам между первыми и вторыми игроками полный паритет  37:37!!! Как такое возможно?
Давайте это обсудим при ответе на 3-й вопрос темы. Здесь лишь уточним, что первые и вторые игроки указаны точно как в протоколах  матчей. А на Гамблере Геймзе в протоколе первый, тот, кто накрывает стол, второй, кто подсаживается.
В итоге имеем: генератор, работавший в сезоне 2012-13, и нынешний, это два разных генератора. Логично предположить, что как минимум один из них неслучайный. На это нам представляют документ от 2010г. о том, что генератор прошел сертификацию.
Встает вопрос. Который из них? Или может оба? А может сертификацию проходил третий? И где он сегодня? Слишком велики сомнения, что любой из первых двух способен пройти сертификацию.
Сегодня нам предлагают «контроль честности». Вроде как перед игрой высылается зашифрованная информация о сгенерированной последовательности. После игры получаем ключ для расшифровки. Вроде, сервер после того как вы получили код последовательности уже ничего не может изменить.
Перевожу на русский. Нам присылают абракадабру. Затем мы получаем по ходу игры всевозможные значения зариков.  Не факт, что случайные. Потом, присланный ключ «расшифровывает» абракадабру. И мы видим, что «наша» последовательность соответствует той, что была в игре. Отлично!
Один маленький вопрос: информация о последовательности была в абракадабре или в ключе???
Мы должны верить на слово, что в первой. А как можно не верить на слово людям, пришедшим к выводу, что их честность надо контролировать???

По третьему вопросу.
На кой …???
Вы смотрели TV в последнее время?
Полный маразм!
Зачем?..
Всё это рассчитано не на нас с вами, а на абсолютное большинство.  Этот маразм способен приковывать к себе массы.
Открою небольшой секрет…  Дадим каждому человеку по телевизору со встроенным счетчиком, но ему не скажем об этом. На телевизоре будут десятки каналов: новости, спорт, мода, музыка, кино, мультфильмы, путешествия, военный, исторический, религиозный, научный, о природе и т.д… и один порнографический.
У какого канала будет самый высокий рейтинг?..
…Собственно, эту порнографию мы и наблюдаем практически на всех интернет-площадках. Генераторы повсеместно «веселят» игроков, состязаясь в изощренности и извращенности.
Истинным любителям нард трудно понять, зачем такое надругательство над любимой игрой. Но давайте посмотрим на это холодно и трезво.
Бесплатные площадки. Если сильный игрок будет всегда выигрывать, а слабый всегда проигрывать, кому из них будет интересно играть?..  Обоим быстро надоест! А если соберется сильная команда, и в командном первенстве ей не будет равных?..  Где интрига?..
Давайте подумаем, за что мы любим нарды?  Должно быть не только за интеллектуальную составляющую, но и за некий элемент непредсказуемости результата. Генераторы так и строят, чем больше итог непредсказуем, тем больше игру будут любить. Разговор разумеется о массах, а не о нас с вами.
Площадки с игрой на деньги. Помимо веселья здесь есть практический расчет. Если акула обнулит депозит рыбы за 5 игр, это не очень большой рейк для сайта. А если процесс затянется на 10-15 игр, уже другой разговор.  Рыбе это дает возможность «наиграться» на свои деньги, собственно за этим она и приходит на сайт, плюс удовольствие от периодических побед над акулой. А акуле какая польза? Прямая! Если обыгрывать рыбу в одну калитку, можно ее вспугнуть. Матерые каталы так не поступают. Сначала нужно поддаться и заманить. Собственно, сайт со своим генератором и выполняет эту функцию, держит рыбу на крючке и не дает ей сорваться. И за эту услугу справедливо берет с акулы комиссионные. С какой стороны не посмотришь, выгодно ВСЕМ!!!
Давайте вернемся к перекосу в первых 3-х турах чемпионата.

Почему перекос в удаче не дал преимущества в победах вторым игрокам? Это возможно, если первые игроки выигрывали «в натяг» (с небольшим перевесом в удаче), а вторые в одну калитку (с большим).
Зайдем в зал Нарды. Что видим? Акулы накрыли столы и ждут рыбу. Они и есть первые. Это многое объясняет. Рыба может выиграть только при большом перевесе в удаче. Генератор, таким образом, подравнивает шансы рыбы в долгой игре, но не дает ей преимущества в победах. А сайт зарабатывает на рейке.
Выше я писал, что это выгодно всем. Отнюдь…
За исключением Федерации, проводящей на такой площадке спортивные соревнования.
Чемпионат превращается в цирк, и этому способствует крайне неудачная формула проведения. Особенно поединки в один длинный матч.
В заключение.
Сегодняшние генераторы весьма изуверские. Видишь (и это очень заметно), как подкрадывается упитанный писец, а поделать ничего нельзя!!!

152

Re: Генератор случайных чисел

Блин Петь это кажется самый большой пост который я видел в жизни.Но спасибо за работу которую ты провел большое )))

153

Re: Генератор случайных чисел

Да ребята, никогда особо не любил играть в интернете, а теперь вообще,  наверное,  не подойду. Как -то теплилась надежда. Ну что же , спасибо Петя - молодец , я всегда объективен.

Заслуженный интермед ФСНР

154 Отредактировано valium163 (30-11-2015 07:32)

Re: Генератор случайных чисел

Пётр,спасибо !!!http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_31.gif

155 Отредактировано ABC (30-11-2015 16:24)

Re: Генератор случайных чисел

Петя, твой пост тенденциозен. Ты как тот неслучайный генератор, подтасовал факты для своих заранее выбранных выводов. И вряд ли тебя удастся переубедить )

156 Отредактировано GamblerGames (30-11-2015 11:29)

Re: Генератор случайных чисел

Предлагаю отложить далеко идущие выводы до ответа с нашей стороны, в любой ситуации надо выслушать обе стороны:)

Начну пожалуй с этого момента. В общем то было интересно посмотреть на "разоблачение" нашего генератора. Эльдар анонсировал его нам более месяца назад.  Любое такое важное без сомнения дело должно опираться на статистику, тут я согласен на 100%. Достаточно ли для выводов 74 матча я не знаю, но даже сейчас у нас играется как минимум 300 матчей в сутки. Что же мешало для анализа запросить необходимые данные ?
Казалось бы вот ответ:

20peter04 пишет:

И тут выясняется, что архивы Гамлера Геймза очень своевременно и благоразумно закрыты. И правильно! Мало ли кто и что захочет исследовать.

Однако я хотел бы ответить на это своим сообщением  аж от 27 июля сего года

GamblerGames пишет:

Есть экспертная комиссия в главе с Эльдаром, который имеет возможность получить любую статистику на любого игрока, обращайтесь, делайте запросы и мы предоставим данные какие возможно.


Так почему же для проведения столь масштабного расследования не было запрошено ни одного архива ?
Загадка для меня

157 Отредактировано ВОРОН (30-11-2015 10:59)

Re: Генератор случайных чисел

Согласен с Петром на 100%. Хирург нужен не нам, а генератору. Предлагаю руководству сайта сделать кнопку в клиенте: "Жечь покрышки".

158

Re: Генератор случайных чисел

Петь,думаю тебе хорошо бы ответил Джанко,но он наверно еще не прочел))ну или 'драпид' ))

159

Re: Генератор случайных чисел

Плохому танцору генератор мешает.

160

Re: Генератор случайных чисел

20peter04 пишет:

Давайте проведем интересный эксперимент. Установим себе уровень медиана, а программе на одну ступень ниже -- десятый худший. Попробуйте сыграть с такими настройками матч до 9. Вы не сможете не выиграть всухую.

Немного не по теме. Последовал этому совету, и в этой позиции моя гну сломалась. В первые вижу такое)

161

Re: Генератор случайных чисел

Ну да,Серега  в свое время тоже очень неплохо заработал на плее ))

162 Отредактировано A42kilo (30-11-2015 12:32)

Re: Генератор случайных чисел

В свое время Дед говорил , что вы же не полетите в самолете, если есть хоть 1% , что он разобьется, здесь аналогичная ситуация. Подозрение есть, и не Петя его возбудил, но , по моему, очень четко все описал. И ребята, если вы хотите , чтобы у вас играли, спросите Петю , как сделать так, чтобы мы- игроки , не сомневались в генераторе, думаю у него есть предложения.
Насчет танцора Серега неправ, т.к он не играет на ГГ на деньги. А на плее, насколько я помню, он отказался играть, когда начал засаживать.

Заслуженный интермед ФСНР

163 Отредактировано ВОРОН (30-11-2015 12:55)

Re: Генератор случайных чисел

Петр правильно пишет, что раньше ГСЧ был другой. Он отличался и от ГСЧ на слоне и был лишен логики. Теперь они похожи. Наиболее яркое воспоминание после игры на ГГ в длинные нарды остается после эндшпиля. В частности, меня настораживает выпадение камней при заходе в дом. Приходит 6-6 или 5-5, ты бы зашел и выкинул, но там стоит одна шашка противника. Не покидает ощущение того, что тут явно кто-то против твоего выигрыша. Этот момент на ГГ происходит гораздо чаще, чем на практике.

164

Re: Генератор случайных чисел

Контроль честности полностью исключает возможное вмешательство сервера. Вернее сервер конечно в теории может вмешаться, но тогда цепочка камней просто не совпадет и игрок это сразу сможет проверить. К сожалению Петр также не прочитал про алгоритм, но уже сделал свой вывод

20peter04 пишет:

Сегодня нам предлагают «контроль честности». Вроде как перед игрой высылается зашифрованная информация о сгенерированной последовательности. После игры получаем ключ для расшифровки. Вроде, сервер после того как вы получили код последовательности уже ничего не может изменить. Перевожу на русский. Нам присылают абракадабру. Затем мы получаем по ходу игры всевозможные значения зариков.  Не факт, что случайные. Потом, присланный ключ «расшифровывает» абракадабру. И мы видим, что «наша» последовательность соответствует той, что была в игре. Отлично! Один маленький вопрос: информация о последовательности была в абракадабре или в ключе??? Мы должны верить на слово, что в первой. А как можно не верить на слово людям, пришедшим к выводу, что их честность надо контролировать???

Давайте разберемся как работает контроль честности, будет много букв чтобы желающие могли проверить. Все на примере китайского покера, так как нард пока нету. Алгоритм компактно описан Тут

1. Перед началом партии игроки получают код с цепочкой карт

N0RnUz4fAPNwMKLWYtR18QM8/5vF6MqanJM5nfdcSiT7bnDvognRNncU6VK0mdYKWpalj3EE51ntrydN1LCoNXDR3fVhqpkbMWYQCPLsVJQWPe7E2tijRRhAZqAa9kYhfEC5Zg9IMdW6PRcgb4zRYsnyh21vaO+QWsrRbnOFQLmgbnEYzSK5Bzqyx5gAbL0qUayZT2qX7yCSh4MIA41LqE2L3RXStsiAZrZf/ZHjmUWvqrYel8lwABKXinvhC4UTraGSz938pyFyx49mpKp+S1XCmpBfU4G4eWxZvvLYv+6akF7rleauRAaBh+tCauw2i1vJnKD32owubCzm7Rj9b0g3zPCd5oYtXd/SMrXBnyhkytUM7nLD+5ZsVi+rTNKl4QAq+cQ0KG4idaiL6zaxscY9CPfBr/FyrkunkJ/WHsw=

2. Далее игрокам предлагается осуществить срезку (сдвинуть колоду) в текущую цепочку

3. После этого происходит сдача

4. По окончании сдачи игрокам предоставляется ключ
oCjrH9pK4c50w/sYOZLBGROiZDMVlz5qXWLEfENwHi3xJJJ0yvakAPCL

5. Игроки могут провести дешифровку на СТОРОННЕМ сайте. Попробуйте и посмотрите на результат.
Например http://www.tools4noobs.com/online_tools/decrypt/ (blowfish/CBC/base64)

6. Далее игрок сравнивает предварительную цепочку с реальной.

Код с ключом связан мертво, замена любого символа приведет к невозможности дешифровки.
Предположим сервер все равно вмешивался в ход игры и теперь хочет это скрыть, чтоже ему надо сделать ? Ему надо подобрать такой ключ, который в сочетании с уже высланным кодом (его сервер уже никак не может поменять) даст новую цепочку.  Давайте проведем эксперимент, желающие могут попробовать поменять любую карту в вышеописанном коде, предоставив свой собственный ключ. Мы даже выдадим умельцу денежный приз.
То есть код должен остаться неизменным, но расклад в нем должен отличаться.

Еще раз замечу, что дешифровка проводится на любом криптографическом сервере, и мы не будем рассматривать аргументы о нашей возможной связи с этими серверами . Надеюсь до этого не дойдет))

165

Re: Генератор случайных чисел

Ну, сколько вы еще будете обсуждать тему (де)Генератора вместо того, чтобы сделать наконец-то дубликатные нарды и закрыть эту тему с ЛЮБЫМ ПСЕВДОАЛГОРИТМОМ реализации раз и навсегда? Я уже не упоминаю, какое количество соревнований новых форм и форматов можно было бы проводить в этом случае: турниры команд, индивидуальные сравнительные турниры итд. итп.

Будьмо грати!

166

Re: Генератор случайных чисел

Jakiv пишет:

Ну, сколько вы еще будете обсуждать тему (де)Генератора вместо того, чтобы сделать наконец-то дубликатные нарды и закрыть эту тему с ЛЮБЫМ ПСЕВДОАЛГОРИТМОМ реализации раз и навсегда? Я уже не упоминаю, какое количество соревнований новых форм и форматов можно было бы проводить в этом случае: турниры команд, индивидуальные сравнительные турниры итд. итп.

на  это  админы  не  пойдут,  так  как  сразу  будет  видно  сильных  игроков,  которые  и  будут  собирать  урожаи,  так  же никто  не  мешает закачать в пресловутый контроль честности    значение  зар,  чтобы  выигрыш  к  примеру  чередовался,  поэтому  самое  оптимальное  это  ДУБЛИКАТНЫЕ

167

Re: Генератор случайных чисел

Петя, спасибо за проделанную работу и очень интересный анализ.
Ацик, утверждение о подтасовке фактов, на мой взгляд чересчур категорично. Если какие-то тезисы и вызывают сомнения, то это скорее вопрос интерпретации, а не фактуры.
Со своей стороны могу сказать, что посмотрел зависимость результатов от ПР и удачи, приведенных в таблице статистики. Сразу скажу, что анализ делал на скорую руку, так что результаты достаточно грубые. Ясно, что влияние обоих этих факторов существенно, можно сказать практически равнозначно. Пожалуй удача чуть больше влияет на результат чем ПР. Выводы каждый может делать сам, в зависимости от своего умонастроения. smile
Самое интересное в Петином анализе, что он перешел от абсолютного показателя удачи к относительному.
Я сделал несколько другие оценки, получились не такие страшные цифры, но все равно рейтинг относительной удачи у вторых игроков раза в полтора выше, чем у первых. Предположение, что первые выигрывали более напряженные матчи чем вторые, тоже косвенно подтверждается - из 37 матчей со счетом выше 13-11 выиграно 14 матчей, а проиграно только 6 из 37. Соответственно есть перекос и в обратную сторону, но не такой заметный. Для уверенного подтверждения таких закономерностей нужна бОльшая статистика.

168

Re: Генератор случайных чисел

lur пишет:

Петя, спасибо за проделанную работу и очень интересный анализ.
Ацик, утверждение о подтасовке фактов, на мой взгляд чересчур категорично. Если какие-то тезисы и вызывают сомнения, то это скорее вопрос интерпретации, а не фактуры.

Так об ложной интерпретации и идет речь.
Вот скажи Миш, какие ответы у тебя будут на 3 вопроса Пети?

169

Re: Генератор случайных чисел

Это ж тому кто параноит по поводу генератора, подкинь любую кость, он её и раздербанит радостно. А тут такая жирная кость вроде как. С претензией на полноценное исследование. Однако вот незадача, выводы ложные.

170

Re: Генератор случайных чисел

Мельком прочитал очередное псевдонаучное исследование от многократного чемпиона. Насколько я понял, снова раскрыт подлый глобальный заговор. Выявлены новые особенности генаратора!

1) Оказывается, генератор всем мешает, не дает зарядиться и пр. Зачем, непонятно, но это и не важно! Игроки страдают от отрицательной удачи.

Но в экстриме можно посмотреть статистику зарядов в дом, кушей на выбросе и пр. Это гораздо проще, чем составлять таблицы в экселе.

2) Генератор помогает "первым игрокам", тем, кто открыли стол, акулам, что ждут жертву (или наоборот?). Это новая прогрессивная теория требует дальнейшего исследования! Необходимо раскрыть все тонкости! Генератор уже не тот, что был три год назад, эта сволочь подстравивается!

3) Очевидно, у нашего неутомимого исследователя много свободного времени. Может быть, он сравнит онлайн статистику с какой-нибудь выборкой живых матчей? Или там тоже умельцы магнитами что-то подкрутили?

Надеюсь, наш герой окончательно избавился от хворей и готов доказать триумф человеческого интеллекта над бездушным ПиаРом smile

171

Re: Генератор случайных чисел

2 20peter04

Скилл + Лак = Результат.    -   фундаментальное уравнение пёра.

Не понятно? smile

В своё время я наткнулся на пару замечательных статей о везении и способах его оценки. Всё встало на свои места.  Анализатор способен определить не честную игру, но его надо понимать.
Пока ваши рассуждения … наивны.

172

Re: Генератор случайных чисел

ABC пишет:

Вот скажи Миш, какие ответы у тебя будут на 3 вопроса Пети?

Это ж тому кто параноит по поводу генератора, подкинь любую кость, он её и раздербанит радостно. А тут такая жирная кость вроде как. С претензией на полноценное исследование. Однако вот незадача, выводы ложные.

Ацик, сначала отвечу на второе замечание.
Как сказано в замечательном фильме - "Все люди верят. Одни верят, что Он есть, другие - что Его нет" (С) smile
Никакие доводы и аргументы тут не помогут и ничего не изменят.
Если я вижу некие отклонения от ожидаемого, то мне интересно понять чем они вызваны. Естественно это касается не всего вокруг, я слишком ленив, а только того что меня занимает. А т.к. я некоторым образом несу ответственность за проходящие турниры, то этот вопрос меня интересует.

Теперь мои ответы на Петины вопросы:

20peter04 пишет:

Прежде всего, надо ответить на несколько простых вопросов.
1)    Можно ли намеренно вмешиваться в игру, и насколько это сложно или просто?
2)    Если это возможно, то есть ли факты подтверждающие это?
3)    И, если ответы на первые вопросы утвердительные, то зачем и кому это вообще нужно?

1. Теоретически можно, но сложно.
Я вижу только один вариант - он-лайн подключение генератора к анализатору. Сложно потому что это увеличивает нагрузку на сервер и может замедлить игру. Но здесь все зависит от ресурса.
Если существует реальный "контроль честности", в чем пока у меня нет оснований сомневаться, то этот вариант становится практически неосуществимым. Даже если в заранее сгенерированную последовательность будет заложен перекос за счет удачи, то он будет рассчитан на некий детерминированный вариант развития партии. Любой нестандартный ход, не предусмотренный анализатором до начала реальной игры, сразу разрушит все злобные происки генератора.
2. Я таких фактов не знаю, да и не пытался их собирать и систематизировать.
3. Нужно может и многим, но реальный доступ к генератору имеет только владелец сервера. Зачем это может быть нужно ему? Вариант ответа может быть только один - увеличить посещаемость. Насколько это действенно? Мой ответ - оказывает прямо противоположный эффект. Поэтому ответ на вопрос в целом - не знаю, кто в здравом уме стал бы это делать, если конечно создается долгосрочный проект, а не преследуется сиюминутная прибыль. Потому что люди понимающие в игре, с такого сайта в результате уйдут, как это было и с другими сайтами. Есть легальные способы повысить оборот, многие из них уже неоднократно предлагались на этом форуме.

173

Re: Генератор случайных чисел

Ну слава богу, Миша! Я не сомневался в твоей адекватности. Думал может Петино исследование пошатнуло твои взгляды, но теперь спокоен что нет )

174

Re: Генератор случайных чисел

Можно ли намеренно вмешиваться в игру

Да

это сложно или просто?

Смотря кому… некоторым очень просто

Если это возможно, то есть ли факты подтверждающие это?

Вагон и маленькая тележка… полно случаев, их просто не афишируют.

зачем  это вообще нужно?

Деньги


Речь не только о нардах, в нардах крутится их слишком мало… только это и спасает  smile

175 Отредактировано A42kilo (30-11-2015 21:38)

Re: Генератор случайных чисел

Интересно, что поборником чистоты выступает Ацик, который работал на таком игровом сайте и прекрасно знает насколько элементарно вмешиваться в работу генератора. Проще чем два пальца.
На всех игровых сайтах, а видел я их немало, сидели , как мы их с Дедом называли " санитары леса", у них постоянно были заряжены ставки по 50, 100, 200 долларов. Выиграть у них было невозможно. Дед выигрывал кучу денег, но только в турнирах , в манигеймы он не совался, т.к это было бесполезно.
Много раз беседовал с разными людьми , имевшими отношение к игровым сайтам, один из миллиона способов об....ть легковерных, наложить фильтр. Говорите все что хотите, только не надо рассказывать байки , как трудно вмешаться в работу генератора, или как трудно совместить его с анализатором. Миша просто никогда не видел , как элементарно это делается. Вопрос только в одном, есть злая воля или нет, Петя доказывает, что есть. Ацик, а почему ты , не играя на деньги на ГГ, делаешь какие-то утверждения? Было бы последовательно поиграть, там есть люди , заряжающие по 50, 100 и больше, сыграй у тебя,  по твоим расчетам,  ПР гораздо выше, чем у некоторых заряжателей , а деньги тебе не помешают, потом отстегнешь за классный совет.

Заслуженный интермед ФСНР