1 Отредактировано mikayelv (28-05-2018 17:56)

Тема: Обсуждение аспектов онлайн игр

Для меня загадка почему эта тема вызвала живой интерес в том числе и у ГГ, тогда как тема непосредственно с вопросами для ГГ была прокомментирована легкой отпиской. Ну что же делать Просуммируем и зададим вопросы.
"Для примера давайте возьмем нас и среднестатистического игрока в нарды.  В большинстве случаев профессиональный игрок в нарды у нас, выигрывает в 3-4 раза больше, чем дает комиссии серверу. Это ненормально для бизнеса."

Почему это ненормально для бизнеса можете прояснить? Почему вы считаете что на каждом игроке вы должны зарабатывать больше чем он?

"Задача оставить его играть в нарды, следовательно в общих интересах сделать жизнь его депозита дольше. Профессионал все равно заберет его деньги.
Это просто реалии игрового рынка, ничего личного !!!"
и далее
" Мы рассуждаем проще - нам ВЫГОДНЕЕ чтобы профик выигрывал у любителя 1000$ за 100 игр, а не за одну. И хотите вы этого или нет, абсолютно все движутся в этом направлении"

Ну раз пошел разговор начистоту давайте раскрывать карты. Как вы планируете решать данную задачу - есть же задача - оставить "лудика" в игре и интересно как же она решается вами? А как решается задача чтобы профик выигрывал у любителя за 100 игр а не за одну? Как конкретно вы движетесь в этом направлении?

Даже упрощу задачу
если предоставите цитаты игроков и они в сумме сыграли 10.000 в короткие нарды

У меня 8600 игр в короткие я не репрезентативен. Но последний вопрос тем не менее про генератор: Сайт ГГ мне всегда нравился наличием статистики и архивов игр в тех же коротких. Параметр удачи у профи в коротких и длинных обсуждать смысла нет все можно списать на дисперсию посокрушаться и поплакать . Но есть такая игра - китайский покер 2-7 в который у меня на протяжении 2 лет сыграно около 30 000 сдач на всех никах. В статистике по клубу "Количество мертвых рук на собственной фантазии    2.08% ". У меня этот параметр за 30 000 сдач 4,34% . У некоторых профессионалов он выше за гораздо большее кол-во рук при том за сессию стабильно количество мертвых рук на фантазии у профи в разы выше чем у оппонентов. Как вы можете это объяснить?

2 Отредактировано GamblerGames (28-05-2018 19:43)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

mikayelv пишет:

Для меня загадка почему эта тема вызвала живой интерес в том числе и у ГГ, тогда как тема непосредственно с вопросами для ГГ была прокомментирована легкой отпиской. Ну что же делать Просуммируем и зададим вопросы.
Почему это ненормально для бизнеса можете прояснить? Почему вы считаете что на каждом игроке вы должны зарабатывать больше чем он?

Ну раз пошел разговор начистоту давайте раскрывать карты. Как вы планируете решать данную задачу - есть же задача - оставить "лудика" в игре и интересно как же она решается вами? А как решается задача чтобы профик выигрывал у любителя за 100 игр а не за одну? Как конкретно вы движетесь в этом направлении?

У меня 8600 игр в короткие я не репрезентативен. Но последний вопрос тем не менее про генератор: Сайт ГГ мне всегда нравился наличием статистики и архивов игр в тех же коротких. Параметр удачи у профи в коротких и длинных обсуждать смысла нет все можно списать на дисперсию посокрушаться и поплакать . Но есть такая игра - китайский покер 2-7 в который у меня на протяжении 2 лет сыграно около 30 000 сдач на всех никах. В статистике по клубу "Количество мертвых рук на собственной фантазии    2.08% ". У меня этот параметр за 30 000 сдач 4,34% . У некоторых профессионалов он выше за гораздо большее кол-во рук при том за сессию стабильно количество мертвых рук на фантазии у профи в разы выше чем у оппонентов. Как вы можете это объяснить?


* На что именно надо ответить ? Правила по алиасам в настоящий момент мы менять не планируем, так как это явно пойдет на пользу только "охотникам"
* Причина простая - острый дефицит любителей. И вообще в принципе самый выгодный игрок для сервера тот, который перетирает свой депозит в комиссию. Разумеется это только теория, но чем ближе к этому, тем лучше для сервера. Это же коммерческий проект в первую очередь !!!
* Мы не планируем применять какие-то кардинальные меры по выживанию профессионалов, а что что-то подобное происходит ? Планируем кое-какие акции для любителей, возможно поменяем бонусную систему.
Опять же, будут идеи по играм, будем внедрять
* Я честно без понятия насколько нормально это отклонение, думаю лучше обратиться к математикам

3 Отредактировано Jakiv (29-05-2018 09:34)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

....
Опять же, будут идеи по играм, будем внедрять
....

Зачем обманывать-то? Вам были представлены не просто предложения, а полностью расписанное ТЗ с дополнительным предложением оплаты работы ваших программистов по внедрению этих предложений. Каков был ваш ответ через 2 месяца? Вам это не интересно.

Вы внедрили некую бредятину под названием 15+1 шашка - реакция нулевая - развития никакого не будет никогда!
Вы влезаете в обсуждение какой-то очередной белиберды под кодовым названием "яргеммон", не понимая, что это вам принесет, куда это все должно далее двигаться и какой там имеется потенциал развития.

Вы даже не понимаете, что игровой сервер по любой игре - это просто место, где игроки могут реализовать свои интересы в плане удовлетворения своей тяги к определенной игре. Вы пытаетесь узнать у самих игроков, что надо изменить у вас на сервере для их же привлечения и генерации необходимой для вашего существования  монетарной компоненты, не понимая, что ни "профи", ни тем более "рыба" никаких реальных предложений для игрового сервера артикулирoвать не в состоянии.
Новые формы и форматы соревнований по любой интеллектуальной игре не появляются в головах игроков, а являются плодом труда экспертов по той или иной игре и если вам такие предложения поступают, то их и надо рассматривать и профессионaльно обсуждать, а не заниматься обсуждением очевидного и тривиального с теми, кто имеет первичные представления об обьекте обсуждения.

Будьмо грати!

4

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Нам Ваше предложение не подошло, а продолжать общаться с Вами в хамской манере нет никакого желания.

5

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

Нам Ваше предложение не подошло, а продолжать общаться с Вами в хамской манере нет никакого желания.

Правильно ли я понимаю, что мои замечания по поводу вашей работы и процедур принятия решений ПОСЛЕ двухмесячного мурыжения представленного вам проекта восприняты вами как оскорбления чести и достоинства вас и вашей команды? Или имеются в виду некие иные неподобающие культурной форме общения высказывания или комментарии в ваш адрес по поводу и без? Если "да", то приведите примеры, а если "нет", то принесите извинения за огульное оскорбление.

Будьмо грати!

6

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

"Искренне сожалею о Вашем решении и надеюсь, что в будущем у вас уже никогда не будет возможности реализовать что-нибудь стоящее не только в игровом, но и в финансовом смыслах не только для игроков, но и для вашей компании.
Желаю Bашей компании дальнейшего прозябания на задворках игрового мира.

Искренне
Яков Гараль
Независимый эксперт по проведению турниров по интеллектуальным играм "

7

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

"Искренне сожалею о Вашем решении и надеюсь, что в будущем у вас уже никогда не будет возможности реализовать что-нибудь стоящее не только в игровом, но и в финансовом смыслах не только для игроков, но и для вашей компании.
Желаю Bашей компании дальнейшего прозябания на задворках игрового мира.

Искренне
Яков Гараль
Независимый эксперт по проведению турниров по интеллектуальным играм "


Ну, правильно - это был мой ответ на ваше решение от 02.02.18:

"Рассмотрев Ваше предложение самым тщательным образом, мы пришли к выводу, что к сожалению не в состоянии его реализовать в данном виде в настоящее время.
Приносим свои извинения за длительность рассмотрения.

С уважением, Митрофанов Дмитрий
Управляющий директор
Gamblergame
s"

Рассмотрение длилось с 04.12.17 - ни одного вопроса, ни одного замечания, ни одной ремарки.

И в чем я не прав, указав ваше место в мировой табели игровых площадок?

Или это уже воспринимается как хамская манера обсуждения?! Так мы ничего по существу и не обсуждали-то: я сделал вам уникальное предложение, которое должно было вывести вашу игровую площадку на уровень мировых и привлечь внимание серьезных игроков в бэкгэммон и не только. Вы два месяца ничего не делали, а после моих настойчивых напоминаний решили просто сделать отписку в стиле "сорри". Ну, так и получили ответ, соответствующий уровню вашего понимания и месту вашего игрового ресурса.

Будьмо грати!

8

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Нарды с 16 шашками было предложено реализовать дабы у игроков подозревающих соперников в читерстве была дополнительная возможность их проверить. Увы, прекрасно понимаю бесперспективность развития онлайн-нард, как самостоятельного продукта. Нарды могут увеличить приток игроков только на мульигемблинговых сайтах, а также при либерализации законодательства. Условно, если онлайн-казино станут легальными и на этих сайтах будет раздел "Нарды".

А что было  собственно предложено Гамблеру такого уникального? В чем суть? Или это опять про дубликатные нарды?

9 Отредактировано Jakiv (29-05-2018 21:07)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

ABC пишет:

А что было  собственно предложено Гамблеру такого уникального? В чем суть? Или это опять про дубликатные нарды?

Хотелось услышать что-то абсолютно неслыханное и никому неведомое? Да, было представлено полное описание потенциальных форм и форматов игр и турниров с внедрением параллельно второй доски, где броски, происходящие на первой, просто дублировались бы. Уникальность очевидна, преимущества неоспоримы, развития для сервера - море. Что-то дополнительно хотел узнать?

Будьмо грати!

10

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Вы перевираете факты, что неудивительно судя по вашему последнему письму.

Начнем с того, что я сразу предупредил, что срок рассмотрения будет длительным, ввиду небольшого числа программистов, кроме того наложились длительные новгодние праздники. Да, задержали дней на 10 ответ. Предложение было рассмотрено, а не пролистано, где-то посередине срока мы что-то с вами уточняли, чего мы точно не могли сделать. Вся беседа есть в скайпе, лень тут опрадываться перед вами.  Для нас тех задача оказалась не непосильной, но сложной и долгой, а главное в условиях отсутствия новых игроков в нарды просто бессмысленной. Вы наверное считаете что перед нами стоит задача как-то пытаться конкурировать с крупнейшими площадками ? Нет, такая задача не стоит, ввиду отсутствия бюджетов на раскрутку и возможностью конкурировать с онлайн казино. Судя по всему вас все эти крупные площадки послали на предварительной стадии, мы честно все просмотрели.
Просьба не спамить больше этим бредом тему.

11

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Вопрос к знатокам генератора. Относительно реально сделать такую фишку например. Игроку N раз за партию дается право бросить зарики дважды и выбрать лучший вариант. Это вообще имеет смысл ?

12 Отредактировано BorisGurov (29-05-2018 20:36)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

ABC пишет:

Увы, прекрасно понимаю бесперспективность развития онлайн-нард, как самостоятельного продукта.


Скриншоты сделал только что. И это не максимальные цифры. А народ который играет в бридж/шашки/ преф ит.д. одновременно в нарды играть не будет. Моно площадки , нормально сделанные с нормальным набором функций вполне жизнеспособны

13 Отредактировано BorisGurov (29-05-2018 20:40)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

И если уж гамблергеймз что-то хочет сделать - сделайте пропозицию , заодно любители экстрима денежкой подтвердят свою веру в экстрим и illegal moves

14

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

BorisGurov пишет:
ABC пишет:

Увы, прекрасно понимаю бесперспективность развития онлайн-нард, как самостоятельного продукта.


Скриншоты сделал только что. И это не максимальные цифры. А народ который играет в бридж/шашки/ преф ит.д. одновременно в нарды играть не будет. Моно площадки , нормально сделанные с нормальным набором функций вполне жизнеспособны

И что? Помню на гамблере и по 2000 игроков сидели он-лайн...

15

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Зачем любителям пропозиция ?

16

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

ABC пишет:

И что? Помню на гамблере и по 2000 игроков сидели он-лайн...

Да ничего. Игроки есть и они играют. И хозяевам площадки они не нужны.

17

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

Зачем любителям пропозиция ?

Любителей у вас нет. Они все в др. местах. А пропозиций больше нет нигде. Маркетинг smile

18

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Борь, неужели ты не понял, что с ними бесполезно разговаривать. Если бы там были вменяемые люди , но им кто-то дает деньги и не требует отчета, поэтому все и происходит. Так по русски.
Приходишь в супермаркет, там пакеты паковочные продают, почему?, да потому что конкуренции нет, успешен не тот, кто понимает в бизнесе ,  а у кого связи, или в Единой состоит!!!

Заслуженный интермед ФСНР

19 Отредактировано GamblerGames (29-05-2018 21:01)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

К чему это необоснованная злоба, чем мы в принципе вам так насолили непонятно ? Мы всегда по мере своей возможности идет навстречу Федерации и пожелании игрокам.
Конкуренции нету это вообще о чем ??? У нас в нарды играют 20 человек, если у нас нет конкурентов, то все приплыли значит

20

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

А Вы задумайтесь, почему раньше играло 2000, а сейчас 20, может что на ум придет, но Вам не к чему заморачиваться, это же не Ваш бизнес, и хорошо он идет , или никак - Вам не холодно и не горячо!!!

Заслуженный интермед ФСНР

21

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Никогда не играло 2000, максимальный онлайн был 250, сейчас 150. Очевидно почему, весь онлайн был на китайском покере построен. Еще есть идеи ?

22

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

Если речь про Гамблер, то это бесплатный сайт и к нам не имеет отношения практически никакого.

23 Отредактировано valium163 (29-05-2018 21:56)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

Вопрос к знатокам генератора. Относительно реально сделать такую фишку например. Игроку N раз за партию дается право бросить зарики дважды и выбрать лучший вариант. Это вообще имеет смысл ?

Я не знаток генератора,но такая примочка есть на totogaming.am,где за доп.плату в процессе игры меняешь камни(один или оба-на выбор),ну и соответственно это прописывается в конвенциях при создании стола.
Играл с этой опцией во фри - особо не впечатлило.


По функционалу,дабы упростить управление шашками,добавил бы такие опции---
нагрузить мышку по полной,а именно:
1) левая кнопка-ход длинным камнем,
2) правая-соответственно,коротким
3) ролик- полный ход одной шашкой
4) построить пункт одним нажатием -к примеру первый ход,камни 53,жмём на 3-ий пункт и занимаем его.

Из игр- ввести хачапури,может народ и подтянется.

24

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

Никогда не играло 2000, максимальный онлайн был 250, сейчас 150. Очевидно почему, весь онлайн был на китайском покере построен. Еще есть идеи ?

открою маленькую тайну smile. Когда грид был gamesgrid а не gridgammon, там ввели игру на деньги и играло там бесплатно и на деньги больше 1000 единомоментно. Чуть позже появился труманигеймс и они нормально сосуществовали параллельно. Потом стали появляться другие. Это то что касается крупных. И каждый след. делал что-то лучше. Конкуренция видите ли. И грид закончил игру на деньги только после антигемблинг акт, запретивший ввод/вывод по американским карточкам. Лицензии, юрисдикции и пр. - это все обходится.
Но должен быть ПРОДУКТ, который можно "продать". Продать большую комиссию, отсталый интерфейс, сомнительный генератор ну и т.д. - что-то похожее удается единицам типа Джобса. У большинства это загибается, что мы и наблюдаем.

25 Отредактировано Jakiv (29-05-2018 23:14)

Re: Обсуждение аспектов онлайн игр

GamblerGames пишет:

Вы перевираете факты, что неудивительно судя по вашему последнему письму.

Начнем с того, что я сразу предупредил, что срок рассмотрения будет длительным, ввиду небольшого числа программистов, кроме того наложились длительные новгодние праздники. Да, задержали дней на 10 ответ. Предложение было рассмотрено, а не пролистано, где-то посередине срока мы что-то с вами уточняли, чего мы точно не могли сделать. Вся беседа есть в скайпе, лень тут опрадываться перед вами.  Для нас тех задача оказалась не непосильной, но сложной и долгой, а главное в условиях отсутствия новых игроков в нарды просто бессмысленной. Вы наверное считаете что перед нами стоит задача как-то пытаться конкурировать с крупнейшими площадками ? Нет, такая задача не стоит, ввиду отсутствия бюджетов на раскрутку и возможностью конкурировать с онлайн казино. Судя по всему вас все эти крупные площадки послали на предварительной стадии, мы честно все просмотрели.
Просьба не спамить больше этим бредом тему.

Ну, вранье на вранье с простодушной наивностью неофита. Мы обсуждались в самом начале 2-3 декабря. Сразу после этого я отослал вам письмо с конкретным предложением, которое практически для реализации требовало от вас минимальных дополнений -изменений.  Вы отказались от моего предложения по оплате программистов за эту работу и потребовали гарантии призового фонда и регулярности турниров. Вам было передано новое предложение с описанием + гарантией.
Прошло два месяца и я получил ваш страдальческий отказ. Браво!

Странно, что у вас находится масса времени на всякие посты и не можете найти того, что сами мне писали 6 декабря 2017. Ни слова о технических проблемах и сложностях с реализацией. Исключительно то, что описано выше.

Будьмо грати!